Я. К. Якобсен по своей природе был очень любознателен и обладал исследовательским складом ума. Он призывал своих друзей пробовать новые сорта пива, посещать лекции ученых и путешествовать с ним по Европе в поисках вдохновения и для изучения новых методов варки пива. Однако его интересовали не только новости и тенденции.
Использование новых методов и достижений науки имело особую цель – создание идеального пива.
«Я. К. Якобсен был непреклонен в своем стремлении сварить совершенное пиво,
и все пивовары Carlsberg в своей работе руководствуются «Золотым правилами» Якобсена: «Развивать искусство пивоварения до величайшей из возможных степеней совершенства». Именно поэтому в наших лабораториях трудятся более сотни ученых. Изо дня в день наши маркетологи и сотрудники департамента персонала руководствуются «Золотыми правилами» Якобсена, делая все, чтобы наша пивоваренная компания была образцом для общества и пивоваренной отрасли», – говорит Йорген Расмуссен, президент и председатель правления Carlsberg Group.
«Золотые правила» выгравированы над воротами со слонами у входа на территорию компании. Каждый сотрудник головного офиса Carlsberg в Копенгагене видит их ежедневно, приходя на работу. Будучи бизнесменом уже в 24 года, к 1876 г. Я. К. Якобсен стал весьма успешным пивоваром и захотел разделить свой успех с обществом. Он использовал значительную часть капитала компании для создания Фонда Carlsberg, который до сих пор контролирует 51% голосов и более 25% уставного капитала пивоваренной группы. Ежедневно через Фонд Carlsberg, занимаясь проблемами общества и, в частности, молодежи, компания Carlsberg отдает дань почтения Я. К. Якобсену. Он был готов рисковать, искать и хвататься за новые возможности, жить и строить свою карьеру, не отступая перед трудностями. Таковы современные молодые люди – они принимаются за дело и добиваются результатов.
«Мы изменили маркетинговое позиционирование нашего основного бренда Carlsberg, которое основано на наследии и ценностях Группы, и в то же время оно отвечает потребностям современного активного и предприимчивого поколения любителей пива. Это предложение призывает потребителей «действовать решительно и поступать правильно», вознаграждая себя за усилия пивом Carlsberg: «За это стоит поднять Carlsberg», – добавляет Йорген Расмуссен.
Справка:
Пивоваренная компания Carlsberg была основана Я. К. Якобсеном в г. Копенгаген, Дания, в 1847 году и названа в честь его сына Карла. Carlsberg — четвертая по величине пивоваренная компания в мире, в портфель которой входит около 500 брендов пива и безалкогольных напитков. Флагманский бренд — Carlsberg — является одним из самых известных пивных брендов в мире и распространяется более чем на 150 рынках. В Carlsberg Group сегодня работает более 41 000 человек и ежегодно производится около 35 миллиардов бутылок пива. Основные рынки Carlsberg Group — это Северная, Западная и Восточная Европа. Продолжает расти присутствие на растущих рынках Азии, в частности в Китае и Индокитае. Собственником компании ПАО ПБК «Славутич» является Carlsberg. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Пивоваренная компания Carlsberg Group выступала официальным спонсором семи чемпионатов ЕВРО, начиная с 1988 года, и является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua