На пути к вершине группа товарищей останавливается в придорожной таверне, чтобы не пропустить просмотр важного футбольного матча. Но сделать это оказывается невозможным – горы мешают приему телевизионного сигнала. Один из альпинистов, вооружившись ТВ-кабелем и антенной, отправляется в непогоду на поиски устойчивого приема сигнала. Выбрав самую высокую и открытую горную точку, он устанавливает антенну и устремляется в таверну, чтобы успеть к началу матча. Радостные товарищи вознаграждают смельчака за решительный поступок пивом Carlsberg. Но, увы, сильные ветра сносят антенну, сигнал теряется, и наш герой снова устремляется покорять Эверест.
Ролик «Эверест» был снят британским рекламным агентством Fold7 Creative в апреле 2011 года в горах Непала, для украинского рынка он был адаптирован агентством Provid и на ТВ-экранах появился в июне 2011 года.
Роман Осадченко, бренд-менеджер ТМ Carlsberg компании «Славутич», Carlsberg Group: «Ролик «Эверест» – первая имиджевая реклама, которая вышла на экраны страны после перезапуска Carlsberg по всему миру в апреле этого года. Он раскрывает ценности бренда – решимость и самоотверженность, демонстрируемые не раз, но всякий раз вознаграждаемые пивом Carlsberg».
Справка:
Собственником компании ПАО ПБК «Славутич» является Carlsberg. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Пивоваренная компания Carlsberg Group выступала официальным спонсором семи чемпионатов ЕВРО, начиная с 1988 года, и является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине.
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ПАО ПБК «Славутич», заводы которого расположены в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Negra Modelo», «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», «Top Tea».
Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2010 года «Славутич», Carlsberg Group занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,6% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 34,4% рынка в натуральном выражении.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua