Акция проходила в рамках общей промо кампании ТМ Carlsberg – «На что ты готов ради того, чтобы быть на ЕВРО 2012?» – и состояла из трех последовательных этапов. 1 этап проходил с 23 по 29 ноября 2011 года, в ходе которого участникам предлагалось дать креативный ответ на вопрос «Почему мяч круглый?!». Во время 2 этапа, который длился с 14 по 21 декабря 2011 года, участники имели возможность проявить весь творческий потенциал, повторив один из трех предложенных игровых моментов с футбольных матчей. Забавную ситуацию необходимо было запечатлеть на фото и разместить для голосования на странице бренда. В рамках 3 этапа, который продлился с 26 по 30 декабря 2011 года, пользователям предлагалось сфотографировать выдающуюся ситуацию/поступок, который, по их мнению, заслуживает того, чтобы получить за него билеты на матчи УЕФА ЕВРО 2012тм, а также придумать описание к фото. Полученные творческие шедевры размещались на facebook-странице Carlsberg для публичного голосования.
В ходе каждого этапа акции 5 участников, набравших наибольшее количество «лайков» за свои ответы или фото, получили по ящику пива Carlsberg и возможность попасть в финал конкурса для участия в розыгрыше главного подарка.
По результатам итоговой жеребьевки, состоявшейся 6 января 2012 года, победителем акции стал Дмитрий Нанаки (г.Одесса), который получил 2 сертификата на получение билетов на матч УЕФА ЕВРО 2012тм.
Carlsberg впервые стал официальным пивом ЕВРО-чемпионатов в 1988 году. Чемпионат Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012ТМ станет седьмым турниром, который будет проведен при поддержке Carlsberg, и впервые пройдет в Польше и Украине.
Дмитрий Нанаки, победитель акции, г. Одесса: «Акция позволила весело и интересно провести время в сети. Спасибо Carlsberg за невероятный подарок, который позволит мне осуществить маленькую мечту – попасть на ЕВРО».
Алла Сидоренко, ведущий бренд-менеджер ТМ Carlsberg компании Carlsberg Ukraine: «Carlsberg – прогрессивный бренд, который всегда идет в ногу со временем. Благодаря официальному представительству в facebook, у наших потребителей есть возможность в простой и интерактивной форме участвовать в жизни бренда. Акция продемонстрировала, что онлайн-юзерам интересно участвовать в активностях, где необходимо проявить свои творческие способности. Спасибо всем участникам за интерес к событиям бренда».
Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. В 2010 году Carlsberg Group продала более 135 миллионов гектолитров пива, что эквивалентно около 40 миллиардам бутылок пива в год. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Top Tea, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp. Как сообщает AC Nielsen, по итогам 8 месяцев 2011 Carlsberg Ukraine занимает позицию № 2 на рынке пива Украины с долей 29%, а в сегменте кваса компания занимает 36,31% рынка.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua