Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Різне » 2014 » Березень » 27 » Carlsberg Ukraine подводит итоги 2013 года

Розміщення новин компаній

Carlsberg Ukraine подводит итоги 2013 года

Компания Carlsberg Ukraine, которая занимает одну из лидирующих позиций на рынке пива Украины, подводит итоги деятельности за 2013 год. Негативные тенденции на рынке пива Украины последних лет отразились на результатах работы компании.

Согласно оценке ЧАО «Укрпиво» в 2013 году объем рынка пива сократился на 7,3% по отношению к прошлому году и фактически повторил объемы рынка 2006 года. Причин для такого сильного падения несколько – неблагоприятная экономическая ситуация в стране, а также снижение покупательской способности населения.

По итогам 2013 года в соответствии с данными компании АС Nielsen* доля рынка компании Carlsberg Ukraine сократилась на 1,2 процентных пункта и составила 27,9%. Несмотря на падение доли компании в канале офф-трейд (магазины традиционной розницы и современной торговли), продажи в которых замеряет АС Nielsen, Carlsberg Ukraine смогла нарастить свое присутствие в канале HoReCa. В результате чего, по внутренним оценкам, компании удалось удержать позиции на рынке в целом, поскольку итоговое сокращение объемов продаж соответствовало уровню падения категории.

Несмотря на сложную ситуацию на рынке пива в минувшем году, компания Carlsberg Ukraine успешно реализовала запланированные продуктовые запуски и связанные с ними маркетинговые инициативы. Это позволило добиться существенных результатов в определенных сегментах и категориях. Среди них успешно реализованная национальная промо кампания ТМ «Львівське» «ЧудоВВий світ». В 2013 году ТМ «Львівське» успешно провела редизайн упаковки и по результатам года удержала позицию №2 на рынке с долей 12,6% по данным АС Nielsen. В 2013 году ТМ «Львівське Різдвяне» продемонстрировала успешные продажи, а именно - рост в 3 раза по сравнению с 2012 годом.

В 2013 году состоялся перезапуск бренда Tuborg в новой 3G упаковке, который был поддержан масштабной маркетинговой кампанией. Также была успешно запущена банка Tuborg объемом 1л. Вместе с запуском обновленной упаковки и национальной промо кампании GreenFest, Tuborg впервые за 4 года начал показывать рост объемов продаж, а доля рынка стабилизировалась на уровне 1,1% по данным АС Nielsen.

ТМ «Балтика» достигла максимальной доли продаж в литрах 5,1%, и в денежном выражении – 7,2%. ТМ «Балтика №0 Безалкогольное» по-прежнему остается лидером безалкогольного сегмента. ТМ «Арсенал» удерживает лидерство в крепком сегменте с долей 30%. «Жигулевские» бренды по итогам года заняли 1,4% доли рынка пива Украины.

Евгений Шевченко, Генеральный директор компания Carlsberg Ukraine: «На данный момент пивоваренная отрасль, как и экономика страны, находится в непростом положении. При увеличении налогового давления на отрасль негативные тенденции усилятся, что приведет к резкому сокращению пивоваренного производства, и как следствие, к сокращению рабочих мест, как в пивоваренной, так и смежных отраслях. Со своей стороны, в текущем году мы планируем сделать все возможное, чтобы удержать рыночные позиции компании и продемонстрировать положительные результаты, но макроэкономическая ситуация в стране пока не способствует оптимистичным прогнозам».

Справка:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2012 года Carlsberg Group продала более 140 миллионов гектолитров пива. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает более 3000 человек. В портфель Carlsberg в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», Holsten, Corona, Negra Modelo, «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen. По данным Nielsen*, по итогам 2013 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 27,9% в натуральном выражении. На рынке кваса компания занимает долю 28% в натуральном выражении.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 816 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz