Репутация компаний, вошедших в рейтинг, оценивались по пяти критериям: антихрупкость, инновационность, репликативность, ресурсоэффективность и доходность. Номинации рейтинга были разделены на две категории – отраслевые (диверсифицированные бизнес-группы, FMCG, агросектор, ТЭК, тяжелая промышленность и машиностроение, интеллектуальные услуги, финансы, IT и телекоммуникации, ритейл, HoReCa, строительство и девелопмент, транспорт) и функциональные (сравнение компаний различных отраслей в номинациях «Репутационная стабильность», «Медийная активность», «Инновационный подход», «Имиджевый капитал КСО», «Антикризис года»).
Экспертное жюри рейтинга, в которое вошли отраслевые эксперты, члены Оргкомитета, а также инвестиционные аналитики, оценило достижения компании Carlsberg Ukraine и признало ее победителем в номинации «Имиджевый капитал КСО». Отметим, что для Carlsberg Ukraine КСО является неотъемлемой частью стратегии, и компания интегрирует принципы политики корпоративной социальной ответственности во все сферы своей деятельности.
Инициаторами создания первого в Украине рейтинга стала редколлегия делового еженедельника «Бизнес» и агентство PR-Service. Специальным партнером проекта выступила консалтинговая компания NOKs Fishes, специализирующаяся на медиа-исследованиях и репутационном анализе.
Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги, управляющий партнер Агентства PR-Service, член Оргкомитета Рейтинга качества управления корпоративной репутацией: «Carlsberg Ukraine ведет системную работу с репутационными активами. Разумеется, прежде всего, это результат глобального статуса корпоративного бренда, а, значит, традиционного для международных компаний понимания важности репутации и качества управления ею. А также объективной необходимости программ КСО, ориентированных на разные категории стейкхолдеров. Благодаря возможности адаптировать к нашим реалиям лучшие практики других стран, а также профессионализму локальной коммуникационной команды, имеющей собственный инновативный потенциал, значимая часть репутационного капитала Carlsberg Ukraine сформирована за счет акций социальной ответственности».
Светлана Веселовская, Вице-президент по коммуникациям компании Carlsberg Ukraine: «Одним из приоритетных направлений деятельности нашей компании является внедрение принципов корпоративной социальной ответственности во все сферы бизнеса, поэтому нам очень приятно, что наши усилия были отмечены экспертным жюри в рамках рейтинга».
О компании Carlsberg Ukraine:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киев и г.Львов. В компании работает 1650 человек. В портфель Carlsberg в Украине входит пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen, König Ludwig, сладкие безалкогольные напитки ретро-серии и ТМ «Розмай лісовий». Carlsberg Ukraine входит в список крупных налогоплательщиков страны и является самым большим датским инвестором в Украине. Согласно данным Nielsen* по итогам 2014 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 27,9%, на рынке кваса доля компании составляет 28,2% в натуральном выражении.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua