Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Різне » 2011 » Жовтень » 10 » Carlsberg запускает интегрированную кампанию УЕФА ЕВРО 2012™

Розміщення новин компаній

Carlsberg запускает интегрированную кампанию УЕФА ЕВРО 2012™

С каждым отборочным матчем финальная часть УЕФА ЕВРО 2012™ становится все ближе. Carlsberg запускает первую часть интегрированной маркетинговой кампании, которая даст возможность болельщикам по всему миру показать, на что они готовы ради получения билетов на УЕФА ЕВРО 2012™. Одному из счастливчиков выпадет шанс выиграть главный приз — вручить игроку команды, победившей в финале турнира, награду от Carlsberg «Лучший игрок матча».

Несмотря на то, что все билеты на матчи в Польше и Украине уже проданы, конкурс для футбольных фанатов Carlsberg Fan Challenge™ предоставит возможность болельщикам участвовать в ежемесячных розыгрышах и выигрывать билеты на игры группового этапа, а также товары Carlsberg с символикой УЕФА ЕВРО 2012™. В основном кампания пройдет в сети Facebook, позднее к ней добавится реклама на телевидении, наружная реклама, информация на упаковках продукции и материалы для точек продаж.

В скором времени Carlsberg, один из самых давних спонсоров УЕФА ЕВРО 2012™, пригласит болельщиков посетить www.facebook.com/Carlsberg. На этой странице им предложат нажать на кнопку «Мне нравится» (Like), поучаствовать в розыгрышах и выполнить задания, которые позволят доказать, что они готовы на многое ради того, чтобы попасть на турнир. Каждое успешно выполненное задание позволит выиграть виртуальный кубок конкурса Carlsberg для фанатов УЕФА ЕВРО 2012™. Чем больше кубков получат болельщики, участвуя в ежемесячных конкурсах, тем больше у них шансов выиграть билеты.

По мере приближения турнира участники вступят в борьбу за возможность вручить награду от Carlsberg «Лучший игрок матча»™ на финальном матче турнира УЕФА ЕВРО 2012™. Задания потребуют от участников знаний в области футбола и интереса к турнирам УЕФА ЕВРО™. Успешные конкурсные работы должны соответствовать политике Carlsberg относительно ответственного поведения.

Кельд Струдаль, Директор по международному маркетингу и руководитель спонсорской деятельности компании Carlsberg Group: «Мы в Carlsberg всегда любили футбол, и очень ценим наши крепкие связи и чувство единения с болельщиками. Мы бы хотели продолжить развивать эти связи в рамках УЕФА ЕВРО 2012™, и наша кампания позволит награждать болельщиков по всему миру — для этого им нужно просто зайти на сайт и заявить о том, что они готовы сделать, чтобы попасть на турнир. Счастливчики, которые выиграют несколько конкурсов, смогут побороться за возможность вручить игроку команды, победившей в финале турнира, награду от Carlsberg «Лучший игрок матча»™. Только наша компания может предложить футбольным фанатам такую уникальную возможность, и нам очень интересно узнать, что они готовы сделать ради любви к красивой игре». Компания Carlsberg впервые выступила в роли спонсора чемпионатов Европы по футболу в 1988 году, и УЕФА ЕВРО 2012™ станет для компании седьмым турниром подряд, где она выступает в качестве Официального спонсора. С того времени компания превратилась в четвертого по величине производителя пива в мире. Кампания Carlsberg УЕФА ЕВРО 2012™ будет проводиться в соответствии с новым позиционированием бренда, принятым в апреле 2011 года, которое под слоганом «За это стоит поднять Carlsberg!» призывает людей «действовать решительно и поступать правильно».

Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. В 2010 году Carlsberg Group продала более 135 миллионов гектолитров пива, что эквивалентно около 40 миллиардам бутылок пива в год. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Top Tea, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp. Как сообщает AC Nielsen, по итогам июня 2011 Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 30,4% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 34,4% рынка в натуральном выражении.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании NobletMedia CIS  адрес, телефон, сайт и другие данные компании NobletMedia CIS Спам
все новости компании NobletMedia CIS
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 914 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz