11 июля началась демонстрация новой телевизионной рекламной кампании «Чернігівське Exotic Beermix». Вкус теперь можно увидеть - серия красочных роликов переносит нас в экзотические фруктовые миры.
Их сотворил талантливый художник-постановщик Владимир Радлинский. Владимир участвовал в создании музыкальных клипов для звезд шоу-бизнеса мировой величины и рекламных роликов ведущих брендов в Украине, Европе и за океаном. Его работы были отмечены на фестивале рекламы в Каннах. Одна из «фишек» мастера – миниатюры масштабных изображений, которые в кадре выглядят как настоящие города, горы, леса, поля и фантастические пейзажи.
Особенностью производства роликов было моделирование 3 фруктовых миров – лимонного, вишневого и лаймово-мятного, которые соответствуют вкусам бирмиксов. Каждый из миров был создан отдельно на своей площадке. Режиссером на проекте выступил Джоэль Писсинг.
С первым глотком бирмикса герои роликов переносятся в сказочные вишневые, лимонные, лаймовые и мятные края. В макетах для роликов естественность картинки создают настоящие фрукты и растения: сочные вишни гроздьями свисают с денежных деревьев, а вишневая река – из настоящего вишневого киселя, густо усыпанного спелыми ягодами. В лаймовом озере вместо кувшинок плавают дольки лайма, в лимонном мире с живых пальмовых ветвей свисает лимонная кожура, а настоящая мята растет диковинными кустами. Фруктовые миры такие же свежие, сочные и реальные, как и вкус «Чернігівське Exotic Beermix».
Екатерина Зражевская, бренд-менеджер молодежного направления ТМ «Чернігівське»:
«Яркие, необычные сюжеты наилучшим образом передают летнее настроение и атмосферу беззаботного отдыха с «Чернігівське Exotic». Натуральный фруктовый вкус бирмиксов освежает в летнюю жару и дарит позитивные эмоции. А мы продолжаем работать над созданием новых идей и образов для «Чернігівське Exotic Beermix», который радует нас новыми вкусами и дарит новые впечатления».
«Чернігівське Exotic Beermix» - это сочетание легкого светлого пива с насыщенным вкусом и ароматом настоящих фруктов. Пивные миксы выпускаются в банке 0,5 л с оригинальным ярким дизайном. Линейка вкусов «Чернігівське Exotic» представлена бирмиксами с вишней, лимоном, лаймом и мятой, а также новым миксом – «Сидровое яблоко».
Новые ролики для «Чернігівське Exotic Beermix» разработало рекламное агентство Adventa Lowe.
Справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» лидер украинского пивного рынка и представляет крупнейшую пивоваренную компанию в мире Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».
Компания «САН ИнБев Украина» развивает культуру потребления пива в Украине, осознавая свою ответственность перед обществом. САН ИнБев Украина выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, и не причиняло никакого вреда.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua