Первая пачка сока Jaffa в Украине была произведена 12 мая 1995 года, а летом 2010 года появится юбилейная 500-миллионная пачка. Jaffa предлагает на украинском рынке напитки на фруктовой/соковой основе во многих категориях безалкогольных напитков.
Цель бренда Jaffa — наполнять каждый день удовольствием от жизни и достичь наилучшего фруктового вкуса и качества. Jaffa имеет многолетний опыт отбора самых лучших фруктов по всему мира. Технологи Jaffa — профессионалы в экспертизе фруктового вкуса, например, для апельсина, который больше всего любят украинцы, используется 27 параметров оценки вкуса. В прошлом 2009 году именно апельсиновый сок Jaffa признан самым вкусным по результатам дегустаций, проведенных Научно-исследовательским центром независимых потребительских экспертиз «Тест».
За 15 лет присутствия на украинском рынке соковый бренд Jaffa получил 57 наград на международных выставках и дегустационных конкурсах за вкус и качество, а также за инновационные технологии. На международной выставке «World Food 2000» бренд Jaffa получил награду за весь ассортимент соков, а в 2008 году Jaffa признана лучшей в номинации «Национальная торговая марка 2008 года» как марка, которой больше всего доверяют потребители. Среди последних достижений Jaffa — две золотые медали за новый соковый напиток «Jaffa Sprіng» на закрытом дегустационном конкурсе «ALCO-SOFT 2009». Благодаря технологии, впервые примененной в Восточной Европе, создан уникальный газированный соковый напиток без консервантов «Jaffa Sprіng» с наибольшим содержанием сока — 10%. Еще одна признанная продуктовая инновация компании — «Jaffa Vіva» — серия низкокалорийных 100%-х соков, которые идеально объединяют вкус фруктов и пользу овощей и не содержат сахара.
В прошлом году британский журнал «Beverage Іnnovatіon», издание, которое является самым влиятельным международным экспертом в области напитков, особенно отметил достижения Jaffa в сфере безалкогольных напитков, признав лучшими в ежегодном международном конкурсе инноваций соки «Jaffa Vіva» и соковый напиток «Jaffa Sprіng».