В 2011 году фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД» впервые запустил проект «Мечты сбываются». Он объединил тысячи украинцев, которые собирали новогодние и рождественские подарки для ВИЧ-позитивных детей. Каждый, кто решил попробовать себя в роли Деда Мороза, мог передать подарок либо пожертвовать деньги на воплощение детских новогодних желаний и рождественских надежд, собранных на специальном сайте mrii.in.ua.
Опираясь на этот опыт Фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД» 1 июня 2013 года запустил он-лайн сервис, который позволяет дарить подарки ВИЧ-позитивным детям круглогодично. В каждой семье найдутся новые или хорошо сохранившиеся вещи – например, игрушки, одежда или музыкальные инструменты, – которые теперь можно выставить как подарок на сайте mrii.in.ua, заполнив специальную форму. Социальные работники подберут ВИЧ-позитивного ребенка, который нуждается в помощи, и участники проекта смогут напрямую отправить ему свои подарки.
Благодаря этому проекту жизнь ВИЧ-позитивных детей станет лучше и светлее. Но еще важнее то, что благодаря ему можно будет вовлечь в благотворительность еще больше неравнодушных людей, объединить их ради доброго дела.
История проекта
В 2012 году новогодние и рождественские подарки получили 1 024 ВИЧ-позитивных ребенка. Мы собрали 368 подарков на сумму в 228 750 гривен, остальные подарки были приобретены и отправлены деткам благодаря украинцам, которые в декабре и январе пожертвовали 403 660,18 гривен. Общий бюджет проекта составил 632 410,18 гривен. За этими цифрами кропотливая и трудная работа десятков социальных работников, которые позаботились, чтобы каждое пожертвование, каждый подарок максимально быстро дошел до конкретного ребенка.
За время работы проекта в 2012 году на сайте mrii.in.ua побывали более 80 тысяч уникальных посетителей, которые просмотрели почти 700 тысяч веб-страниц. Большинство жертвователей – это молодые продвинутые жители крупных мегаполисов. Об этом говорит не только география посещений – Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Запорожье, Львов – но и то, что 14 процентов визитов на сайт было сделано с мобильных устройств.
В 2011 году на сайте mrii.in.ua были опубликованы новогодние желания 810 ВИЧ-позитивных деток, большинство из которых – это дошкольники. Для них было собрано 231 тысяча гривен. Это пожертвования частных лиц. Однако проект получил поддержку не только от тысяч простых людей, но и от партнеров фонда. Среди них – банк «Кредит Днепр» и компания Coca-Cola, которые приняли участие в финансировании проекта. Средства, перечисленные ими, помогли реализовать мечты десятков детей. Телеканал ICTV передал в подарок детям 3 мобильных телефона. А компания «Киевстар» для 66 детей, которые получили в качестве подарков компьютеры или ноутбуки, дополнительно предоставила модемы и карточки пополнения счета.
Большинство желаний были исполнены в виде подарков, напрямую переданных детям через их родителей или социальных работников. Но не все мечтали о материальных вещах. Многие желания были просто сказочными и практически несбыточными – особенно это касалось детей из глубинки, из маленьких городов. И сказка стала реальностью! Была встреча с братьями Борисенко в дельфинарии. Одна юная красавица получила дизайнерское платье от дизайнера Алексея Залевского. В Мелитополь уехала гитара, подаренная «Новым каналом», с автографами участников «Фабрики звезд», а Влад Яма встретился и пообщался со своей шестилетней поклонницей. Счастливый футбольный фанат получил автограф Андрея Шевченко, а игроки одной из хоккейных команд выслали своему юному болельщику (помимо автографов) форму, шарфики и другую командную атрибутику.
Всего в 2011 года на сайте проекта побывали более 70 тысяч уникальных посетителей, в некоторые дни на сайт заходили до 8 тысяч человек. Некоторые из них стали настоящими рекордсменами, совершив в декабре 2011 года более 50 визитов.
Для успеха этого проекта очень много сделали наши медиа-партнеры и «медиа-волонтеры». Креативное агентство Milk, продакшн компания Pronto Film, постродакшн студия Cinnamon и композитор Евгений Бедненко бесплатно работали, чтобы создать видео и радио ролик об этом проекте. Социальный ролик был запущен в ротацию национальными телеканалами ICTV, СТБ, QTV, Новым каналом и М1, радиостанциями Мелодия, Русское радио Украина, KISS FM и Хит FM.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua