Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2012 » Жовтень » 9 » Direct.hit представил первое блиц-интервью от членов жюри

Розміщення новин компаній

Direct.hit представил первое блиц-интервью от членов жюри

Блиц-интервью #1. На вопросы отвечают Дмитрий Попов & Сергей Коваленко:

Дмитрий Попов
директор по маркетингу Digital October. Воодушевленный Ковбоем Мальборо, обещает дать всем прикурить.

Сергей Коваленко, директор по маркетингу и продажам ООО ПП ЗИП
Воодушевленный Судьей Дреддом, обещает быть судьей, присяжным и палачом в одном флаконе

В этом году direct.hit проходит в формате «открытости». Как участники будут реагировать на то, что их работы жюри будет обсуждать в открытую?

Ковбой Мальборо: Современный мир движется к прозрачности. Поэтому относиться к частному случаю конкурса direct.hit можно только положительно.

Единственное, что беспокоит, это возможность комментировать мнения и оценки судей всем, кому не лень. Особенно, если онлайн-формат допускает анонимные высказывания. В этих «всех» будет весьма высокий процент людей, которым: а) нечего делать, б) они ничего не понимают в том, о чем говорят, но хотят быть замеченными/услышанными. Этакие нарциссы из мира котиков на Фейсбуке. Эту общую «детскую болезнь» открытости или, как ее называют, «цифровой демократии», нам всем еще предстоит преодолеть.

Еще больше переживаю за то, что в общем потоке комментариев «всех, кому не лень» будут утеряны действительно ценные мысли. Такой порядок вещей может демотивировать знающих людей делиться более продуманными, аргументированными и, возможно, совершенно непопулярными мнениями.

Судья Дредд: Реакция будет стандартной. Те, чьи работы будут оценены высоко, будут довольны. И наоборот.

Насколько Вы лично готовы к тому, что Ваши комментарии по поводу поданных проектов услышат не только коллеги по жюри, но и авторы этих проектов. Критики не боитесь?

Ковбой Мальборо: Готов к любому столкновению с другими точками зрения и неудобству, свидетелями которых все мы станем в результате честных оценок проектов. Они могут не понравиться участникам и их скрытым друзьям из толпы.

Критики давно не боюсь, особенно учитывая опцию «просто промолчать, не обращать внимания». Ни с кем из участников этого конкурса мне детей не крестить.

Судья Дредд: Конечно, готов! Тем более, что в собственном мнении не сомневаюсь и готов за него отвечать.

Справка:
direct.hit - Международный конкурс digital и прямых коммуникаций, где оценивают стратегии, креатив и результат коммуникаций. Проходит в Украине с 2003 года. Входит в рейтинги креативности Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации Рекламных Обществ Беларуси (АРО).


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании OS-Direct  адрес, телефон, сайт и другие данные компании OS-Direct Спам
все новости компании OS-Direct
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1031 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz