Отдавая дань революционным лозунгам, но продолжая идти эволюционным путем, в качестве слогана Дней ДМ 2011мы выбрали простую, но с нашей точки зрения, конечно жеJ, очень емкую фразу – Долой монолог, даешь диалог!
Причины очевидны. Бренды, не коммуницирующие со своими потребителями, остаются в прошлом. Понятно, что никто не запрещает нести свои светлые идеи в массы, но если хотеть быть услышанным (читай – купленным, заказанным, рекомендуемыми), просто говорить уже мало. Надо слушать, слышать, общаться.
Для классических ДМ-щиков – это уже давно не новость, но расслабиться им тоже не удается. Новые инструменты коммуникаций появляются с завидным постоянством. И залог успеха истинного профи сегодня – это умение сочетать крепкий базис с новыми возможностями.
Этим и будем жить 2 дня наших Дней – совершенствовать базу и учиться новому.
А новое в Днях 2011 – следующее:
- Директ в названии мероприятии «превратился» в ДИАЛОГ. И это не ради гармонии со слоганом, а поиск более точной и корректной формулировки
- Программа форума пополнится новыми форматами и темами – вопросам лояльности теперь будет отведен целый день (LoyaltyDay), мы отдельно поговорим о необходимых сегодня маркетологу компетенциях и чертах характера (CompetenceDay), уделим особоевнимание вопросам стратегии коммуникаций (CommunicationStrategyDay)
- И конечно непосредственному ДИАЛОГУ участников будет отведено время на всей «отдыхательной» программе Форума
Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ): «Успех компаний сегодня во многом определяется их готовностью говорить правду, слышать правду и адекватно на нее реагировать –то есть быть, настоящими. Бесспорно, «научить» компанию быть такой мы не можем. Это личный выбор каждого. Но подсказать и показать как эффективно использовать свою «настоящесть» и доказать на конкретных примерах результативность такого подхода – вполне по силам нашему Форуму».
Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней историей. Двухдневное погружение в мир персональных коммуникаций:от классических законов построения дружбы с клиентами до ключевых трендов, - от ведущих специалистов рынка – все это Дни ДМ в Украине.
Организатор: маркетинг-группа OS-Directи Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ).