Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2011 » Січень » 13 » «Долой монолог, даешь диалог!» – стартовала подготовка к проведению Дней ДМ 2011

Розміщення новин компаній

«Долой монолог, даешь диалог!» – стартовала подготовка к проведению Дней ДМ 2011

26 – 27 мая 2011г., традиционно для конца киевской весны пройдут «Дни Диалог Маркетинга в Украине». Уверенно закрепив за собой на протяжении 10 лет звание ведущего форума персональных коммуникаторов, Дни ДМ и на этот раз планируют не только не «сдать» позиций, но и расширить аудиторию своих поклонников.

Отдавая дань революционным лозунгам, но продолжая идти эволюционным путем, в качестве слогана Дней ДМ 2011мы выбрали простую, но с нашей точки зрения, конечно жеJ, очень емкую фразу – Долой монолог, даешь диалог!

Причины очевидны. Бренды, не коммуницирующие со своими потребителями, остаются в прошлом. Понятно, что никто не запрещает нести свои светлые идеи в массы, но если хотеть быть услышанным (читай – купленным, заказанным, рекомендуемыми), просто говорить уже мало. Надо слушать, слышать, общаться.

Для классических ДМ-щиков – это уже давно не новость, но расслабиться им тоже не удается. Новые инструменты коммуникаций появляются с завидным постоянством. И залог успеха истинного профи сегодня – это умение сочетать крепкий базис с новыми возможностями.

Этим и будем жить 2 дня наших Дней – совершенствовать базу и учиться новому.

А новое в Днях 2011 – следующее:

- Директ в названии мероприятии «превратился» в ДИАЛОГ. И это не ради гармонии со слоганом, а поиск более точной и корректной формулировки
- Программа форума пополнится новыми форматами и темами – вопросам лояльности теперь будет отведен целый день (LoyaltyDay), мы отдельно поговорим о необходимых сегодня маркетологу компетенциях и чертах характера (CompetenceDay), уделим особоевнимание вопросам стратегии коммуникаций (CommunicationStrategyDay)
- И конечно непосредственному ДИАЛОГУ участников будет отведено время на всей «отдыхательной» программе Форума

Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ): «Успех компаний сегодня во многом определяется их готовностью говорить правду, слышать правду и адекватно на нее реагировать –то есть быть, настоящими. Бесспорно, «научить» компанию быть такой мы не можем. Это личный выбор каждого. Но подсказать и показать как эффективно использовать свою «настоящесть» и доказать на конкретных примерах результативность такого подхода – вполне по силам нашему Форуму».

Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней историей. Двухдневное погружение в мир персональных коммуникаций:от классических законов построения дружбы с клиентами до ключевых трендов, - от ведущих специалистов рынка – все это Дни ДМ в Украине.
Организатор: маркетинг-группа OS-Directи Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ).


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании OS-Direct  адрес, телефон, сайт и другие данные компании OS-Direct Спам
все новости компании OS-Direct
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1618 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz