Мария Щербакова, координатор движения “Ешь Рыбу” делится: “Решение найти спонсора - это новый шаг в развитии нашего движения. Мы очень серьезно подошли к его выбору: изучали историю создания и развития бренда и компании-производителя, готовность к социальным проектам, предлагаемый ассортимент и качество продукции, даже устроили небольшой дегустационный тендер - выбирали самую вкусную рыбу. Теперь к нашему движению присоединилась целая команда профессионалов во всём, что касается рыбы и морепродуктов”.
Марина Серкова, бренд-менеджер компании «Международная группа морепродуктов», которой принадлежит ТМ “Flagman”: “Мы были польщены, когда представители движения “Ешь Рыбу” связались с нами и предложили стать спонсором. Для нас это еще одна возможность рассказать украинцам об эталонах качества рыбной продукции, о ее полезности и необходимости присутствия в ежедневном рационе. Команда ТМ “Flagman” постарается приумножить количество поклонников рыбы - ведь у нас общая страсть”.
Справка:
ТМ Flagman - зонтичный бренд компании "Международная группа морепродуктов". Создан в 2008 году. Бренд включает в себя продукцию разных сегментов рыбного рынка Украины. Компания «Международная группа морепродуктов» - основана в Украине в 1999 г. К 2006г вышла в число лидеров украинского рынка торговли морепродуктами и сохраняет эти позиции по нынешний день. В ассортиментный перечень входят более 300 наименований рыб и морепродуктов из разных стран мира.