Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2015 » Червень » 30 » eCommerce пока не конкурент розничной торговле в Украине

Розміщення новин компаній

eCommerce пока не конкурент розничной торговле в Украине

Сегодня в UA-нете доля eCommerce составляет не более 3% от всей розничной торговли, тогда как в США этот показатель составляет 12%. Об этом сообщает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

«Пока о серьезной конкуренции в украинском eCommerce речь вообще не идет. Появление интернет-магазинов от крупных ритейлеров скорее помогает развивать рынок - и в плане привлечения новых покупателей, и в плане развития всего кластера (saas-платформы, курьерские службы, банковские продукты и так далее)», - заявляет Юлия Шилова.

Директора по маркетингу констатирует, что последние 3 года онлайн-коммерция все больше привлекает традиционных оффлайн-ритейлеров, или как их еще называют - brick&mortar.

«Интернет-магазины уже есть у сетей «Интертоп», Argo, Helen Marlen, «Антошка», «Лэтуаль» и многих других. Среди самых громких открытий 2015 года - интернет-магазин L'Oreal и Fozzy. Пожалуй, самый ожидаемый - онлайн-магазин Watsons», - рассказывает Юлия Шилова.

По ее словам, как правило, успешные омни-канальные проекты разделяют онлайн и оффлайн команды.

«Дело в том, что, несмотря на кажущую похожесть оффлайн-ритейла и eCommerce, многие операционные процессы, такие как привлечение, мерчандайзинг, логистика, обслуживание клиентов, а также ключевые метрики, существенно отличаются. Поэтому крупные ритейлеры отдают операционное управление eCommerce проектом специализированным партнерам. Это позволяет избежать многих ошибок при разработке платформы и построить эффективные бизнес-процессы в привлечении и логистике», - сообщает Юлия Шилова.

Прогнозируя дальнейшее развитие brick&mortar в Украине, эксперт подчеркивает, что не для всех этот бизнес станет прибыльным. Некоторые оффлайн-продавцы будут отказываться от онлайн-торговли и закрывать убыточные интернет-магазины.

«Успешный eCommerce можно построить, если благодаря этому сервису потребитель будет снижать свои транзакционные издержки. Это термин из институциональной экономики, который обозначает затраты на поиск товара, сбор информации, контроль и выполнение договорных условий. Поэтому для того чтобы построить успешный eCommerce, недостаточно просто создать витрину и продублировать товар в онлайне. Важно создать решение определенных проблем клиента», - резюмирует директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

О клубе:
LeBoutique — это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 2114 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz