Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2010 » Січень » 26 » Эксперты зафиксировали новый всплеск медиа-активности кандидатов в президенты

Розміщення новин компаній

Эксперты зафиксировали новый всплеск медиа-активности кандидатов в президенты

По итогам проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" еженедельного анализа упоминаемости кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие кандидатов в президенты на первой неделе после выборов (с 18 по 24 января) вновь увеличилось.

Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream. При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался в контексте президентских выборов, причем упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась.

В течение 3 недели 2010 года было обработано более 388 тыс. публикаций (неделю назад количество проанализированных публикаций было меньшим - около 375 тыс. публикаций).

Суммарное медиа-присутствие кандидатов в президенты по сравнению с предыдущей неделей вновь увеличилось (на 53%) и составило 113856 публикаций (на 2 неделе было 74388 публикаций).

У всех кандидатов, вошедших в десятку лидеров, на прошедшей неделе произошло увеличение медиа-присутствия, причем у четырех кандидатов параметр медиа-присутствия превысил десять тысяч публикаций, а у двух – двадцать тысяч публикаций.

На первой после выборов неделе произошел значительный всплеск интернет-присутствия всех кандидатов в Президенты Украины, входящих в десятку лидеров. Никаких изменений в составе десятки лидеров не произошло. Единственным изменением в порядке следования кандидатов, которое было зафиксировано, было улучшение на две позиции положения у Петра Симоненко и ухудшение на две позиции положения в рейтинге упоминаемости у Анатолия Гриценко.

Во втором десятке рейтинга упоминаемости кандидатов только два кандидата остались на тех же позициях, на каких они были на предыдущей неделе - Михаил Бродский и Людмила Супрун. Сергей Ратушняк, медиа-присутствие которого уменьшилось менее значительно, чем у остальных кандидатов, вошедших во второй десяток, сумел подняться сразу на три позиции. На одну позицию улучшилось положение в медиа-рейтинге у Александра Мороза и Олега Рябоконя. Ухудшилось положение в рейтинге у Юрия Костенко (на три позиции), Василия Протывсих и Александра Пабата (на одну позицию).

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Виктора Януковича - количество публикаций с упоминанием Виктора Федоровича увеличилось почти на 8,5 тыс. публикаций. Также значительной оказалась положительная абсолютная динамика интернет-присутствия у Сергея Тигипко – 7,7 тыс. публикаций, Юлии Тимошенко – более 6 тыс. публикаций и Арсения Яценюка – более 5 тыс. публикаций. Более чем на 3 тыс. публикаций произошло увеличение интернет-присутствия у Петра Симоненко, на 2,7 тыс. публикаций увеличилось количество публикаций с упоминанием Владимира Литвина, более чем на тысячу публикаций увеличилось медиа-присутствие Олега Тягнибока и Анатолия Гриценко. Самым значительным стало уменьшение медиа-присутствия у Михаила Бродского – почти на 300 публикаций.

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Петра Симоненко - количество публикаций с упоминанием Петра Николаевича увеличилось более чем в 1,6 раза. Также значительным в относительном исчислении стало увеличение количества публикаций с упоминанием Сергея Тигипко (+139%) и Арсения Яценюка (+110%). Наибольшим уменьшение относительной динамики медиа-присутствия было у Александра Пабата (-28%).

В десятку наиболее активных интернет-СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских кандидатов в президенты на третьей неделе 2010 года, вошли:
Корреспондент.net (591 публикация);
Форпост (538 публикаций);
Левый берег (534 публикации);
ГлавРед (493 публикации);
ИнтерМедиа Консалтинг (468 публикаций);
"РБК-Україна" (451 публикация);
"Українська правда" (401 публикация);
"Утро-Україна" (375 публикаций);
УНІАН (370 публикаций);
Ricardo.com.ua (361 публикация).

Двести и более публикаций с упоминанием кандидатов на пост Президента Украины было размещено в течение 3 недели (18-24 января) на 32 интернет-ресурсах, сто и более публикаций – на 87 сайтах, пятьдесят и более публикаций – на 156 сайтах, десять и более публикаций – на страницах 452 интернет-СМИ. Всего же за период с 18 по 24 января все кандидаты в президенты упоминались хотя бы один раз в публикациях 1197 электронных СМИ.

Приведенные результаты анализа медиа-присутствия кандидатов в Президенты Украины в Интернет не имеют никакого отношения к каким бы то ни было рейтингам кандидатов и содержат только информацию об упоминаемости кандидатов в интернет-публикациях за неделю.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании ЭЛВИСТИ  адрес, телефон, сайт и другие данные компании ЭЛВИСТИ Спам
все новости компании ЭЛВИСТИ
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 4153 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz