Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2010 » Січень » 22 » Эксперты зафиксировали всплеск медиа-активности кандидатов в президенты

Розміщення новин компаній

Эксперты зафиксировали всплеск медиа-активности кандидатов в президенты

По итогам проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" еженедельного анализа упоминаемости кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие кандидатов в президенты на последней неделе перед выборами (с 11 по 17 января) увеличилось более чем в три раза.

Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream. При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался в контексте президентских выборов, причем упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась.

В течение 2 недели 2010 года было обработано около 375 тыс. публикаций (неделю назад количество проанализированных публикаций было значительно меньшим - около 158 тыс. публикаций).

Суммарное медиа-присутствие кандидатов в президенты по сравнению с предыдущей неделей увеличилось в 3,34 раза и составило 74388 публикаций (на 1 неделе было 22289 публикаций).

У абсолютно всех кандидатов на прошедшей неделе отмечено значительное увеличение медиа-присутствия - у 14 кандидатов в президенты количество публикаций с их упоминанием превысило тысячу, причем у тройки лидеров параметр медиа-присутствия превысил десять тысяч публикаций.

Последняя перед выборами неделя характерна рекордным всплеском интернет-присутствия всех без исключения кандидатов в Президенты Украины. Особенно значительным оказалось медиа-присутствие у тройки лидеров: Юлия Тимошенко упоминалась в контексте выборов в более чем 18 тыс. публикаций, Виктор Янукович – в более чем 15 тыс. публикаций, Виктор Ющенко - в более чем 10 тыс. публикаций. Два кандидата улучшили свое положение в первом десятке сразу на две позиции – Сергей Тигипко (+4264 публикации) и Владимир Литвин (+3283 публикации). На одну позицию в рейтинге упоминаемости удалось подняться также двум кандидатам - Петру Симоненко (+1369 публикаций) и Инне Богословской (+849 публикаций). Самое скромное из всех кандидатов в президенты увеличение медиа-присутствия у Юрия Костенко стало причиной ухудшения положения Юрия Ивановича в медиа-рейтинге сразу на три позиции. Также на три позиции ухудшилось положение в рейтинге упоминаемости у Олега Тягнибока.
Второй десяток рейтинга упоминаемости кандидатов возглавил Михаил Бродский, сумевший подняться сразу на четыре позиции. На три позиции улучшили свое положение в медиа-рейтинге Александр Мороз и Людмила Супрун, у всех остальных кандидатов за исключением Олега Рябоконя, как и на предыдущей неделе, замыкающего рейтинг медиа-присутствия, позиции ухудшились (у Василия Протывсих – на две позиции, Александра Пабата – на три позиции, Сергея Ратушняка – на четыре позиции).
Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Юлии Тимошенко - количество публикаций с упоминанием Юлии Владимировны в контексте президентских выборов увеличилось почти на 14 тыс. публикаций. Также впечатляющей была положительная абсолютная динамика интернет-присутствия у Виктора Януковича – почти 12 тыс. публикаций. Более чем на тысячу публикаций произошло увеличение интернет-присутствия у Виктора Ющенко (+7154 публикации), Сергея Тигипко (+4264 публикации), Владимира Литвина (+3283 публикации), Арсения Яценюка (+2975 публикаций), Петра Симоненко (+1369 публикаций) и Анатолия Гриценко (+1045 публикаций).

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Виктора Януковича - количество публикаций с упоминанием Виктора Федоровича увеличилось в 3,4 раза. Также значительным в относительном исчислении стало увеличение количества публикаций с упоминанием: Сергея Тигипко и Владимира Литвина (+323%), Михаила Бродского (+318,6%), Людмилы Супрун (+304,7%) и Александра Мороза (+301,9%).

В десятку наиболее активных интернет-СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских кандидатов в президенты на второй неделе 2010 года, вошли:
ИнтерМедиа Консалтинг (684 публикации);
Корреспондент.net (558 публикаций);
Форпост (488 публикаций);
Левый берег (438 публикаций);
"2000" Новости, "Українська правда" (по 384 публикации);
УНІАН (366 публикаций);
РИА Новости - Украина (317 публикаций);
ГлавРед (293 публикации);
НОВОСТИ.dn.ua (290 публикаций).

Более двухста публикаций с упоминанием кандидатов на пост Президента Украины было размещено в течение 2 недели (11-17 января) на 30 интернет-ресурсах, сто и более публикаций – на 81 сайте, пятьдесят и более публикаций – на 137 сайтах, десять и более публикаций – на страницах 416 интернет-СМИ. Всего же за период с 11 по 17 января все кандидаты в президенты упоминались хотя бы один раз в публикациях 1065 электронных СМИ.

Приведенные результаты анализа медиа-присутствия кандидатов в Президенты Украины в Интернет не имеют никакого отношения к каким бы то ни было рейтингам кандидатов и содержат только информацию об упоминаемости кандидатов в интернет-публикациях за неделю.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании ЭЛВИСТИ  адрес, телефон, сайт и другие данные компании ЭЛВИСТИ Спам
все новости компании ЭЛВИСТИ
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1879 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz