Ежегодная Карпатская страховая конференция является одним из самых авторитетных форумом страховщиков, который собирает более 100 топ-менеджеров страховых компаний, брокеров, финансовых аналитиков, консультантов фондового рынка и других специалистов из Германии, России, Украины, Беларуси, Узбекистана, Латвии и Молдовы. Для обсуждения актуальных вопросов функционирования страховых рынков Украины были приглашены Александр Филонюк, глава совета Лиги страховых организаций Украины, Ибрагим Габидулин, вице-президент Федерации страховых посредников Украины, руководители компаний и ряд других авторитетных экспертов страхового бизнеса.
Свое выступление Елена Деревянко начала с тезиса о росте недоверия к финансовым учреждениям во всем мире в связи с экономическим кризисом: «Эксперты отмечают резкое падение доверия среди населения к таким «знаковым» секторам экономики, как банки и страховые компании: согласно проведенным опросам лишь 34% населения ЕС доверяют страховикам и 31% еще не потеряли доверие к банкам. Что касается Украины, несмотря на общий кризис доверия, страхование все-таки институализировано в общественном сознании как атрибутивная отрасль экономики. И это очень серьезное достижение для страны, где рыночная модель работы страховой индустрии только приживается». По ее мнению, отсутствие доверия к страховым организациям не означает отсутствие интереса к страховым услугам. Поэтому эффективное продвижение страховых продуктов зависит от уровня организации промо-активности, в рамках которой PR-продвижению должно быть уделено особое внимание. «Эффективный PR не может быть «рваным», и им нельзя заниматься один квартал в год. Локальное PR-воздействие на ограниченную аудиторию не даст необходимый результат. Страховым компаниям необходима системная работа с внутренними и внешними коммуникациями, а также реализация сфокусированных программ продуктового PR», - рассказывает Елена Деревянко.
Мастер-класс Елены Деревянко вызвал массу вопросов у участников конференции, что еще раз подтверждает важность репутационной составляющей страхового бизнеса.
C основными тезисами мастер-класса можно ознакомиться здесь
Справка:
Агентство PR-Service - независимое коммуникационное агентство, которое обеспечивает full service в области бизнес- и политического PR, а также реализует коммуникативные проекты с использованием других инструментов брендинга (ATL, BTL, WOM). Предоставляет услуги стратегического и оперативного PR-консалтинга, обеспечивает организацию: как полный аутсорсинг бизнес-функции "Связи с общественностью" в целом на условиях аутсорсинга, так и реализацию специальных проектов. Среди клиентов «PR-Service»: корпорации «АМП», «Реста», группа компаний DCH, Сигарный дом «Фортуна», UniCredit Bank, «ТАС-Комерцбанк», СГ «ТАС», Home Credit Bank, МТО «Бюро Веритас», ТМ «Простоквашино», «Одесса», «Мягков», Roshen, «Аскольд», Batik, «Золотая Балка», «Карпатська джерельна», «Маселко», «Руна» и пр.