В рамках онлайн-шоу фанаты Роналду испытывали молниеносную реакцию любимого футболиста, точность и силу его ударов, при этом устраивая ему действительно экстремальные условия: Криштиану приходилось справляться с целым шквалом мячей и забивать их максимально быстро и метко. Мячи подавались по специальным желобам, подвешенным к потолку. За считанные секунды Криштиану нужно было обработать мяч, и отправить его в одни из 4-х «ворот», которые выбирали сами фаны. Участвовать могли первые 100 000 человек, подключившихся к приложению.
15-минутную трансляцию в прямом эфире посмотрели в более чем 180 странах мира: от Монголии до Мадагаскара и от Люксембурга до Лесото. Тысячи почитателей боролись за право испытать своего героя в прямом эфире. Всего за три дня видео на разных источниках просмотрели более 22,1 млн. людей.
Уникальный тест RonaldoLIVE был инициирован поклонниками Криштиану и официальным спонсором UEFA EURO 2012™ Castrol EDGE – лучшим маслом Castrol – в честь появления документального фильма Ronaldo Tested to the Limit бесплатно на iTunes.
Справка:
Криштиану Роналду, международный представитель бренда Castrol EDGE:
«Я считаю проект великолепным мероприятием, поистине удивительным, ведь я смог связаться одновременно с таким огромным количеством людей во всем мире и продемонстрировать им свое мастерство в реальном времени. Впервые меня испытывали мои почитатели, очень надеюсь, я не разочаровал их».
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua