В рамках фестиваля около 200 студентов и молодых ученых – активистов движения «Молодежь за права потребителей» провели в учебных заведениях Киева и Киевской, Винницкой областей более пятидесяти просветительских мероприятий для потребителей. Молодежь предложила пути решения проблем защиты прав потребителей, привлекая к диалогу специалистов различных отраслей.
Темы дискуссий самые актуальные: «Читаем маркировку», «Брендированная жизнь», «Альтернатива фастфуду», «Face control» и «Жертва красоты» о качестве косметических средств, «Водное богатство» о качестве воды и «Завтрак – это батарейка, которая заряжает на весь день». Среди мероприятий – Международная конференция, флэш моб, квест, 2 встречи по подписанию договоров о сотрудничестве; 2 мастер-класса, 3 научных семинара, 5 круглых столов, 7 экскурсий, 8 презентаций, 15 открытых лекций, 25 воркшопов в школах.
На церемонии закрытия фестиваля «Время действовать» Группа компаний «Фокстрот» поблагодарила активистов движения «Молодежь за права потребителей» за проактивную позицию и системность действий в потребительском информировании.
- Продавцы, работающие с потребителями в магазинах под брендом «Фокстрот», системно учатся новым трендам и навыкам, чтобы предоставлять качественные услуги покупателям, – сказала, приветствуя активистов Всеукраинского движения «Молодежь за права потребителей», Алевтина Белецкая, пресс-секретарь ГК «Фокстрот». – В 2015 году обучение по проверке маркировки товара прошли почти 400 товароведов, заместителей директоров, продавцов-консультантов в 166 магазинах сети «Фокстрот». Уровень закрепления полученных знаний был достаточно высоким - 9,8 баллов из 10 возможных (по итогам тестирования).
В торговой сети «Фокстрот» говорят, максимальная результативность от таких усилий – это повышение лояльности покупателей к бренду (на сегодня количество участников программы лояльности «Фокстрота» составляет около 5 млн украинцев). Кроме того, показательным является еще один результат такого обучения: 90% плановых и внеплановых проверок, которые проводились рыночным надзором и инспекцией по защите прав потребителей с октября 2015 по март 2016, были закрыты без нарушений. «Фокстрот» проверять неинтересно...», – приходилось слышать во время проверок.
- Сегодня общепринятым является тезис, что ритейл в Украине – наиболее законопослушный и активный в работе с потребителями сектор торговли, – говорит исполнительный директор сети «Фокстрот» Вячеслав Поврозник. – Мы совершенствуем систему защиты прав, делаем акцент на правила работы в этой сфере, на превентивные меры, профилактику, а это и есть выход на качественную работу с потребителем. Ведь лояльность покупателей – конкурентное преимущество каждого ритейлера.
* Для поиска поставщиков товаров, инвентаря и оборудования доя розничных сетей в Украине и за рубежом - воспользуйтесь базой данных компаний "KOMPASS Украина". Бесплатная демо-версия на www.demo.kompass.ua.
-----------------
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua