Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2012 » Грудень » 18 » «Фокстрот» победил в номинации «Отношения с потребителями»

Розміщення новин компаній

«Фокстрот» победил в номинации «Отношения с потребителями»

Бизнес-кейс «Фокстрота» признан лучшим в стратегической номинации в рамках Национального конкурса бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности-2012, организованного Центром «Развитие КСО»
Цель конкурса - представить широкой общественности решения компаний в сфере корпоративной социальной ответственности как составную их бизнес-стратегии. Бизнес-кейс «Формирование лояльности потребителей в торговых залах сети и за их пределами» от «Фокстрота» продемонстрировал высокие результаты работы коллектива в реализации стратегии развития клиентских отношений для получения долгосрочных конкурентных преимуществ и укрепления позиции лидера отрасли.

- В течение последних двух лет мы усовершенствовали ключевые процессы нашей Программы лояльности в сфере взаимодействия с покупателями, задействовали максимум возможных источников обратной связи от клиентов, наладили систему комплексной оценки качества обслуживания покупателей, - говорит Кристина Мельникович, начальник службы поддержки и развития программ лояльности «Фокстрот. Техника для дома ». - Как результат, статистика программы лояльности «Фокстрота» на конец 2012 года продемонстрировала 3 500 000 лояльных сети покупателей, а с
января до декабря 2012 года к программе присоединились 350 000 новых участников. «Фокстрот» остается лидером и авторитетным экспертом в секторе ритейла бытовой техники и электроники в Украине.

Особенностью бизнес-кейса «Фокстрота» стало то, что коммуникация сети с покупателями вышла за пределы торговых залов и получила социальный вес. В конце 2011 года в информационное пространство страны вышел учебный мультсериал «Фокс и Трот спешат на помощь», снятый сетью для дошкольников и младших школьников. Сейчас 16 000 плазменных телевизоров ежечасно демонстрируют мультфильмы в 225 супермаркетах «Фокстрот. Техника для дома »по всей Украине.

В 2012 году в лучших залах Киева и регионов (Львов, Луцк, Донецк, Черновцы, Житомир, Чернигов, Запорожская область и т.д.) «Фокстрот» организовал и провел вместе с партнерами учебные праздники для детей - «Уроки безопасности». В течение 45 минут Лисичка - олицетворение бренда «Фокстрот» - и ее друзья учат детей главным правилам - как быть живыми и здоровыми.
- В этом году в категории "Отношения с потребителями" были довольно сильные конкуренты, поэтому особенно приятно поздравить «Фокстрот» с победой, - говорит Марина Сапрыкина, директор Центра «Развитие КСО", организатор конкурса кейсов по КСО. - Важно отметить, что практика "Фокстрот" является важной для компании и увлекательной для школьников. Итак, компания на собственном опыте создает "общую ценность" для себя и своих потребителей, повышая знания о безопасности среди малышей и их родителей.

В компании благодарят за поддержку всех своих партнеров: Министерство чрезвычайных ситуаций Украины, активистов Всеукраинского общественного детского движения «Школа безопасности» и Добровольного пожарного общества Украины, а также специалистов Института инноваций технологий и содержания образования Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины. Ведь в 2012 году мультфильм «Фокс и Трот спешат на помощь» одобрен для использования в общеобразовательных учебных заведениях Научно-методической комиссией по основам здоровья Научно-методического Совета Минмолодьспорта.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1475 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz