Все эти магазины, ранее работавшие под брендом «Брусниця» в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской и Запорожсокй областях, прошли процедуру рестартинга. Характерной чертой нового формата является расширенная линейка продуктов категории «фреш». Это более 40% всего ассортимента торговой точки: мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты.
Отличительной характеристикой фрешмаркетов «Брусничка» является наличие мини-пекарен, которые функционируют непосредственно в торговых залах, обеспечивая магазины свежими фирменными хлебобулочными изделиями. Изменения, произошедшие в магазинах, призваны повысить качество обслуживания и уровень комфорта. Организованный в центре торгового зала отдел овощей и фруктов дает возможность максимально широко представить весь ассортимент группы. Новый интерьер за счет четкого зонирования пространства позволяет легко ориентироваться в магазине. Этому также способствуют индивидуально разработанная навигация и усовершенствованная организация торговых залов. Эргономичное оборудование позволяет сделать выкладку товара более презентабельной, а продукцию – доступной для покупателей.
Как заявил генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Дмитрий Валентинович Кулик, преобразования магазинов были проведены с учетом потребностей и пожеланий клиентов. Улучшения коснулись не только внешних моментов (логотип, интерьер, оборудование), но и всех процессов, основной из которых - усиленный многоуровневый контроль качества товаров.
Справка:
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на май 2013 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (46), Харьковской (16), Днепропетровской (17), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua