В каждом из 17 ВУЗов во время тест-драйва у студентов будет возможность и выиграть главный приз – ноутбук с процессором Intel® Core™ i5 второго поколения.
«Данный проект – микс BTL и интернет-активностей. Были размещены анонсы Тест Драйва на официальных страничках Lenovo Ukraine в Facebook и вКонтакте, которые мы ведем совместно с другим агентством холдинга, Netwalker. Также новости об акции появляются на сайтах вузов-участников. Кроме того, по задуманному плану, принять участие в розыгрыше ноутбуков могут только те студенты, которые зарегистрировались на этих страничках и пришли на розыгрыш. Это первый подобный опыт, и мы уверены, что он удастся», - отмечает Жанна Пономаренко, директор FullService.
Справка:
Агентство основано в 2003. В составе холдинга входят креативное рекламное агентство Advertising Avenue, медийное агентство B4B, BTL-агентство FullService, агентство инновационных рекламных технологий «Promoprostir», интернет-агентство «Netwalker». Рекламный холдинг оказывает весь спектр рекламных услуг в Украине и «ближнем» зарубежье: маркетинг, консалтинг, стратегическое планирование, управление проектами, брендинг, креатив, медиапланирование и медиабаинг, а также продакшн. Среди клиентов группы ASUS, MEXX, Nike, Nikon, LG, ВТБ Банк, «Экомаркет», Офис по вопросам культуры и туризма Посольства Турции в Украине и т.д.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua