По словам операционного менеджера сети Gloria Jean's Coffees в Украине Светланы Корабельниковой, сейчас сеть также ведет переговоры еще с двумя одесскими, одним львовским и одним киевским предпринимателями об открытии кофеен по франчайзингу.
«Компании нужно «отбить» франшизу», — объясняет основатель компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова. Стоимость франшизы компания не раскрывает, однако известно, что весной 2007 года австралийская сеть кофеен продала франшизу украинцам за $350 тыс. в год. В первоначальных планах компании было открыть 50 кофеен Gloria Jean's Coffees во всех украинских городах-миллионниках. Однако компания столкнулась с традиционными для украинского рынка проблемами — дефицитом подходящих помещений и высокими арендными ставками. Например, согласно правилам австралийской франшизы, заведения должны открываться на площади 50-150 кв. м. При этом площадь первой кофейни на ул. Красноармейской составила 400 кв. м.
Сейчас первая кофейня сети Gloria Jean's Coffees в центре Киева на ул. Красноармейской закрыта. «Закончился срок договора аренды. Собственник не захотел пролонгировать», — объясняет Светлана Корабельникова.