В главной роли – популярный телеведущий Юрий Горбунов, который предстанет в новом амплуа: он сыграет не самого себя, как это было в предыдущих роликах МТС, а исполнит роль человека, который оказывается в лифте со случайными попутчиками. У каждого своя жизнь, свои заботы, но есть у них и общее...
Снял ролик Вадим Перельман, выходец из Украины, а сегодня – известный голливудский режиссер, который в настоящее время живет в Праге и снял более 200 рекламных роликов и видеоклипов еще задолго до того, как перешел в «большое кино». В частности, он работал для таких компаний, как Microsoft, General Motors, Panasonic, Nike. На съемки рекламного ролика для МТС Вадим прилетел в Киев прямо со съемочной площадки очередного блокбастера. Сейчас он работает сразу над четырьмя фильмами.
Суть рекламируемой акции – чем дольше абонент пользуется услугами МТС, тем больше он получает услуг: минут для звонков внутри сети, SMS и трафика мобильного интернета. О том, какой будет картинка, о чем общаются трое в лифте, можно будет увидеть на телеэкранах после 15 сентября.
«Мы практически всегда работаем с иностранными режиссерами, – рассказывает Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций «МТС Украина», – Например, для съемок ролика о 3D-тарифе приглашали австрийского режиссера Марко Калантари, у которого большой опыт работы с 3D-технологиями. На этот раз был нужен мастер, умеющий передать зрителям эмоции, чувства и, вдобавок, понимает украинский язык, ведь главное в этом видео – не спецэффекты, а именно разговорный жанр. И так как вся история происходит в замкнутом пространстве лbфта, необходимо было найти режиссера, который сумеет статичной картинке придать динамику за счет монтажа. Нам повезло, и Вадим Перельман нашел время в своем графике съемок и помог осуществить задуманное».
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua