С каждым новым запросом виртуальный ассистент учиться лучше понимать пользователя и быстро предоставлять более качественную информацию. Кроме этого бот обучен отвечать на самые часто задаваемые запросы от клиентов которые поступают в контакт центр компании.
«Нашего чат-бота зовут Ин Бот. Фактически, он заменят работу колл-центра, уменьшая загрузку работников. Наш цифровой ассистент оперативно отвечает на все самые частые вопросы клиентов 24/7. Он ищет посылки, дает консультации по вопросам упаковки и тарифов, подсказывает расположение отделений и график их работы. Уже сейчас мы работаем над тем, чтобы в ближайшее время запустить чат-боты на других платформах - Messenger в Facebook и Viber, а также в чате на официальном сайте компании», – говорит Михаил Вовк, маркетинг директор Ин Тайм.
Ин Бот умет быстро отслеживать посылки, вызывать курьера, находить ближайшие отделения с учётом геолокации и рассчитать объемный вес отправления.
В компании собираются развивать бота, постоянно дополняя его новыми знаниями, в частности, обучить его украинскому языку. Сейчас, в силу особенностей базы Google, Ин Бот «общается» только на русском. Также планируют научить уведомлять клиентов об изменении статуса по декларации и другим полезным сервисам.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua