При этом она подчеркивает, что хотя Украина в глазах иностранцев сейчас и является рискованной страной, сказать, что иностранные инвестиции обходят нас стороной, нельзя.
«Например, в этом году «Розетка» привлекла финансирование Horizon Capital. С другой стороны, электронная коммерция - это такой себе кровавый бизнес, поэтому большинство крупных инвестиций направляются в область технологических стартапов», - рассказывает Юлия Шилова.
Анализируя работу крупнейших иностранных игроков на украинском рынке eCommerce, эксперт подчеркивает, что стратегия у них кардинально разная.
«У нас на fashion-рынке всего два иностранных игрока - Lamoda и Bonprix. Их стратегии отличаются. Если Bonprix продолжает работать "втихую", постепенно развивая свою базу и прорабатывая покупателей и подписчиков, то Lamoda выбрала агрессивную стратегию - постоянное присутствие на ТВ, эксперименты с офлайн-рекламой, PR-проекты в медиа и т.п.», - сообщает маркетолог.
В то же время, по словам специалиста, говорить о перспективах массового выхода иностранных предпринимателей на украинский рынок пока рано.
«Не думаю, что в этом и следующем годах что-то радикально изменится в этом вопросе. Очень бы хотелось, чтобы в Украине заработал PayPal и Uber», - резюмирует Юлия Шилова.
О клубе:
LeBoutique— это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене.
Информация предоставлена шопинг-клубом LeBoutique .
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua