Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2016 » Лютий » 14 » Исследование MasterCard: 90% покупок ко Дню святого Валентина делаются офлайн

Розміщення новин компаній

Исследование MasterCard: 90% покупок ко Дню святого Валентина делаются офлайн

Цифровые технологии и онлайн-шопинг продолжают развиваться, но при выборе подарка ко Дню святого Валентина люди чаще полагаются на личные ощущения, предпочитая традиционные магазины покупкам в сети. Как и на что тратятся покупатели по всему миру в самый романтичный праздник года, выяснила с помощью специального исследования компания MasterCard.

Отчет MasterCard Love Index базировался на анализе транзакций по кредитным, платежным и предоплаченным картам в период 11-14 февраля за последние три года. Как выяснилось, по всему миру 90% покупателей ходили по магазинам лично, и только 6% отдали предпочтение онлайн-покупкам. Европейцы большинство своих покупок совершали в режиме онлайн и свыше пятой части (21%) транзакций осуществили через интернет.

«В то время как мир продолжает двигаться в сторону цифровых технологий, любопытно наблюдать, что в вопросах любви нам все еще важно личное прикосновение. Вместо того, чтобы доверить цифровому миру свои жесты выражения любви, похоже, нам до сих пор необходимо лично все проверить, выбирая покупки собственноручно. И чтобы выразить свою любовь в День святого Валентина, мы делаем выбор в пользу впечатлений, а не материальных предметов», – отметила Вера Платонова, генеральный директор представительства MasterCard Europe в Украине, Молдове, Грузии, Туркменистане, Таджикистане, Кыргызстане и Узбекистане.

В отчете исследования, охватившего более 200 стран, учитывался не только объем покупок и потраченная сумма, но также и типы покупок, которые ассоциируются с Днем святого Валентина во всем мире. За три года совокупные потребительские расходы в преддверье праздника выросли в среднем на 22% в каждом регионе. Растущее количество людей радуют своих возлюбленных ужинами в ресторанах (33%) и проживанием в отелях (28%). Данные свидетельствуют о том, что многие покупатели отказываются от традиционных подарков и красивых жестов в пользу нового опыта и впечатлений.

В целом за последние три года наблюдается некоторое снижение популярности цветов и открыток. Тем не менее, латиноамериканцы компенсировали этот тренд, практически удвоив свои расходы на цветы (92%) в праздничный период. Ближний Восток стал единственным регионом, где зафиксировано увеличение продаж открыток, причем весьма ощутимо – на 107%. В США главным атрибутом дня влюбленных по итогам исследования стала еда (38% от общих расходов в предпраздничные дни). У европейцев ресторанные счета составляют более половины (53%) расходов в этот период. А Ближний Восток стал лидером по покупкам ювелирных изделий (23%), тратя на них на больше, чем любой другой регион.

«То, где вы живете, может оказывать существенное влияние на то, как вы делаете покупки, а также какой опыт либо впечатления вы хотели бы получить. Отчет компании MasterCard Love Index предоставляет данные о глобальных и региональных покупательских тенденциях, которые помогут магазинам розничной торговли и другим торговым точкам сделать День святого Валентина чуть более личным и ценным, тем самым укрепляя отношения со своими клиентами», – объяснила Вера Платонова.

Об исследовании Дня святого Валентина MasterCard Love Index
В ходе исследования была проанализирована совокупная информация о транзакциях по кредитным, платежным и предоплаченным картам за три года в период с 11 по 14 февраля в течении 2013-2015 гг.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1063 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz