Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2016 » Квітень » 24 » Как погода влияет на продажи в интернет-магазинах

Розміщення новин компаній

Как погода влияет на продажи в интернет-магазинах

В продажах одежды работает правило - чем хуже погода, тем лучше продажи.

Об этом сообщает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обувиLeBoutique Юлия Шилова.

«Психологи объясняют этот феномен недостатком серотонина в осенне-зимний период. Возможно и так. А может, дело в том, что в хорошую погоду люди проводят много времени на свежем воздухе, а в плохую погоду сидят дома за компьютером, «в смартфоне» или проводят время в торгово-развлекательных центрах. Кстати, летом режим дня пользователей меняется - в выходные дни они появляются в сети рано утром и ближе к вечеру, а в течение дня даже не заглядывают в свои девайсы. Зимой же, наоборот, воскресенье - самый популярный день для мобильного шопинга», - констатирует Юлия Шилова.

По словам эксперта, также железно работает то, что маркетологи называют «правилом жаренного петуха»: зонты продаются в дождь, дубленки в мороз, угги в снег, снегоступы в гололед, солнцезащитные очки - когда ярко светит солнце.На вопрос, почему люди не делают покупок заранее, у эксперта есть несколько версий ответа.

«Первая – это, действительно, определенная инфантильность основной массы украинцев и нежелание думать о завтрашнем дне помноженные на вечную нехватку денег. В общем, многие думают: авось пронесет и зима будет теплой, неснежной, а осень – сухой. С другой стороны, возможно, это свидетельствует о том, что люди живут сегодняшним днем и решают проблемы по мере их поступления», - предполагает Юлия Шилова.

За свою нерасторопность и недальновидность украинцы частенько расплачиваются в буквальном смысле слова.

«Все зависит от того, где человек покупает вещь. Скажем, если это покупка зонта или резиновых сапог в переходе у метро или даже на рынке, то переплата в некоторых случаях может составить все 200%. В магазинах это будет зависеть от сложности процедуры переоценки. LeBoutique никогда не применяет дополнительную наценку за фактор погоды, поэтому в таком случае клиент точно не переплачивает», - резюмирует Юлия Шилова.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 9700 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz