Учитывая все незавершенные платежи, основными причинами не завершения оплаты стали: в 31% случаев банковская карта была заблокирована банком для расчетов в сети, а также по другим проблемам, связанным с отказами от банка клиента; в 25% – из-за проблем с программным обеспечением (межсетевые экраны, браузеры) и проблем с 3ds; в 24% - из-за попадания под критерии «рискового платежа»; в 19% случаев плательщику требовалась помощь при оплате или он не знал, как оплатить; в 1% - прочие проблемы.
Наиболее частые ошибки при онлайн-оплате – превышение лимита при оплате в интернете, карта не подключена для оплаты в интернете и неверный ввод CVV и 3ds.
«Незавершенные онлайн-платежи в интернет-бизнесе - это потерянная часть прибыли. Но при умелом подходе к незавершенным платежам значительную их часть можно перевести в успешные оплаты. При любом не завершении оплаты наши сотрудники консультируют и помогают плательщикам: тратят 2-3 минуты в телефонном режиме, отправляем 1-2 пояснения или инструкции. Попавшие в категорию «рисковые» платежи проверяем в ручном режиме. Таким образом, работая со значительной долей незавершенных платежей, нам удается снизить уровень незавершенных оплат до 3%», - сказал генеральный директор PayU Ukraine Сергей Ватилик.
Справка:
PayU – первый в Украине международный процессинговый центр, позволяющий интернет-магазинам просто, быстро и безопасно принимать платежи от своих клиентов при помощи различных вариантов оплат.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua