Об этом изданию «Порты Украины» рассказал руководитель «Трансбалктерминала» Юрий Кизлевич, пишет издание Elevatorist.
По его словам первые два объекта рассматриваются как портовая часть. Первый объект – это действующий терминал «Трансбалктерминала» (ТБТ). Второй —проект «Трансгрейнтерминал». На данный период там начаты пуско-наладочные работы объектов и оборудования.
Объект № 3 — собственный железнодорожный парк. Там планируют реконструировать под бизнес-цели компании более 6 км путей.
Еще один объект — площадка обработки автотранспорта. На ней запланировано построить две станции выгрузки автомобилей на 6 «подъемников», которые позволят обрабатывать не менее 600 авто в сутки.
Пятый объект — площадка-накопитель единовременной вместимостью более 500 автомобилей. Со временем там планируют построить лабораторию, установить автоматизированный пункт отбора проб, проводить входящий контроль качества поступающей продукции с последующим формированием партий под доработку, выгрузку либо возврат.
«Мы подходим к развитию портового актива комплексно, чтобы нивелировать лимитирующие факторы, которые есть в портовой, автомобильной, железнодорожной инфраструктуре. Все пять объектов необходимо собрать в единый актив и интегрировать в портовое сообщество. Это серьезная амбициозная задача, которая завершает наш краткосрочный проект»,— объясняет Юрий Кизлевич.
После объединения общий объем единовременного хранения составит 475 тыс. тонн зерна. Это силосы вместимостью 420 тыс. тонн плюс два напольных склада на 55 тыс. т.
В оперирование планируются 4 причала общей длиной 750 м, на причальной линии которых возможно одновременно разместить 3 крупнотоннажных судна класса пана- макс. Погрузка флота будет обеспечена четырьмя судопогрузочными машинами.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua