Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Послуги » 2012 » Липень » 3 » Компания Amadeus обнародовала результаты исследования «Создание новой экосистемы аэропортов»

Розміщення новин компаній

Компания Amadeus обнародовала результаты исследования «Создание новой экосистемы аэропортов»

Компания Amadeus, ведущий процеcсинговый оператор и провайдер передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, обнародовала результаты исследования «Создание новой экосистемы аэропортов». Чтобы соответствовать ожиданиям путешественников, аэровокзалам необходимо развиваться в двух направлениях: внедрять передовые технологии во все аэропортовые процессы и расширять спектр услуг за счет сегмента отдыха и развлечений.

Результаты отраслевого исследования свидетельствуют о необходимости кардинального переосмысления аэропортовой «экосистемы», котораясегодня уже не отвечаетожиданиямтуристов. Современные путешественники очень высоко ценят свое время и не хотят тратить его впустую. В ходе исследования вияснилось, что 69% пассажиров ожидают улучшений с точки зрения работы служб безопасности. Наибольшее количество претензий туристы высказывают относительно длительности таможенных процедур. Решить проблему можно при помощи IT-решений. Использование биометрических систем для подтверждения личности пассажира при прохождении регистрации и визового контроля, онлайн-регистрация существенно упростят и ускорят прохождение таможенных процедур. Большинство туристов также высказало пожелание уменьшить время пребывания в аэропортах. 57 % путешественников хотели бы воспользоваться для поиска багажа вмонтированными электронными чипами и почти столько же не против загрузить в свой мобильный телефон специальное приложение, которое позволит ориентироваться на территории аэровокзала. Более половины опрошенных ожидают от аэропортов внедрения «персонального сервиса». Например, возможность использовать свои карточки часто летающих пассажиров в качестве посадочных талонов или получать информацию о своем рейсе через социальные сети.

Джон Джаррелл (JohnJarrell), вице-президент Amadeus и глава подразделения по IT-решениям для аэропортов: «Мы в компании Amadeusс воодушевлением смотрим на развитие аэропортов и будем стремиться сделать все возможное, чтобы восполнить исторически сложившийся пробел в сфере IT-решений между аэропортами и авиакомпаниями. Ведь и аэропорты, и аэровокзалы выступают равноправными участниками единой системы по обеспечению перевозки пассажиров. И эта система должнасоответствовать и даже в чем-то опережать ожидания потребителей.Результаты исследования позволяют спрогнозировать, как изменятся аэропорты до 2025 года». Учитывая пожелания туристов максимально сократить временные затраты и повысить технологичность аэропортовых процедур, экспертами отрасли в рамках исследования были разработаны две концепции развития аэропортов – «Пешеходный переход» и «Автобусная остановка». Первая концепция предполагает осуществление основных аэропортовых операций посредством интернета. В соответствии с ней часть аэропортовых процедур пассажиры смогут проделать дистанционно – из дома или через специальный виртуальный терминал. А аэропорт будет использоваться в основном как место посадки на самолет. Такая система наиболее удобна для пассажиров, которые осуществляют так называемые business-trip. Вторая концепция разработана для аэропортов, работающих с бюджетными авиалиниями. Решение «Автобусная остановка» предлагается для low-cost авиакомпаний, культивирующих концепцию авиаперелетов «без излишеств», где главным критерием выступает эффективность и экономия как времени, так и финансов. Кроме «Пешеходного перехода» и «Автобусной остановки» в рамках исследования «Создание новой экосистемы аэропортов» было предложено еще три концепции развития аэропортов, созданных для тех путешественников, которые осуществляют поездки ради отдыха и развлечений. Аэропорт «мини-город» предполагает наличие ресторанов, мест для отдыха и развлечений, отелей для проживания и решений в сфере розничной торговли. В перспективе такой мини-город может самостоятельно обеспечивать себя энергией и запасами продовольствия. Иными словами, эта концепция предполагает возникновение новых городов вокруг больших аэропортов. Такой аэропорт придется по душе 72 % респондентов, которые принимали участие в опросе. Ведь именно столько путешественников вовсеммиресчитают абсолютно неэффективнымвремя от моментапрохождениярегистрации до посадки на рейс. «Мини-город» полностьюрешаетэту проблему, предлагаяцелуюсетьбаров, ресторанов, кинотеатров и магазинов, в которыхможно провести время до посадки на рейс. Концепция «Квартал в большом городе» предполагает тесную связь между аэропортом и ближайшим населенным пунктом. Такой аэропорт отражает национальную культуру, историю и кухню страны. За «национальное лицо» воздушного вокзала высказались почти все респонденты. Ведь страна для туриста начинается не после трансфера в город, а уже сразу по прибытию в аэропорт. И потому желание путешественника знакомиться с местной культурой с первой минуты пребывания за границей вполне понятно. Концепции «Тогово-развлекательный центр» будут соответствовать аэропорты, на территории которых сосредоточены в большом количестве магазины и ТРЦ. Такой аэропорт можно посещать не только в рамках путешествия, но и для традиционного шопинга на выходных. 15% всех опрошенных пассажиров считают, что именно эта модель будет доминирующей к 2025 году. В итоге, аэропорт третьего тысячелетия – это отдельный центр, который помимо выполнения основных функций имеет все необходимое, чтобы удовлетворить потребности туриста – будь то покупка еды, проведение деловой встречи или просмотр фильма. Чтобы такие аэропорты стали реальностью, необходимо изменять аэропортовою экосистему в двух направлениях: внедрить передовые технологии во все этапы работы воздушных вокзалов и расширить спектр услуг, предлагаемых в аэропортах.

Справка:
Amadeus - ведущий технологический партнер и процессинговый оператор для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Среди клиентов – провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и потребители турустических слуг (корпорации и путешественники). Центральный офис компании «Amadeus» находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (Германия) – центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами(США), Буэнос-Айресе (Аргентина), Бангкоке (Таиланд) и Дубае (ОАЭ). Обслуживание клиентов осуществляется посредством 73 местных представительств «Amadeus» в 195 странах. В 2011 году через решения Amadeus было обработано более 948 миллионов оплаченных туристических трансакций. Компания «Amadeus» зарегистрирована на торговых биржах Мадрида, Барселоны, Бильбао и Валенсии и имеет символ “AMS.MC”. К концу года, 31 декабря 2011, доход компании составил 2 707. евро, а показатель EBITDA– 1,039 млн. евро. Компания располагает штатом сотрудников из 10000 человек по всему миру, представляющих 123 национальности.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Amadeus  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Amadeus Спам
все новости компании Amadeus
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1559 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz