«Мы тщательно отслеживаем удовлетворенность сотрудников компании своей работой, - говорит директор по персоналу компании «АВК» Сергей Тихонравов. – Репутация внутри компании для нас не менее важна, чем восприятие потребителей, ведь наш продукт – источник радости и наслаждения, с плохим настроем шедевр не создашь».
Работая в высоко конкурентном кондитерском бизнесе, компания стремится предвосхищать ожидания потребителей, а значит должна обладать гибкостью и оперативностью в решениях, быть готовой к нестандартным шагам. Это создает большие возможности для результативных и амбициозных специалистов, готовых брать на себя ответственность и отвечать на вызовы рынка.
Сергей Тихонравов считает, что компании удалось собрать высококомпетентную команду хорошо мотивированных энтузиастов своего дела: «Нестандартная работа предполагает нестандартное вознаграждение – у нас хорошие условия для настоящих профессионалов, любящих риск и изменения. Именно такие у нас уже делают стремительную карьеру и зарабатывают достойные деньги».
По словам директора по персоналу «АВК», компания обращается к поиску специалистов на стороне, только если исчерпан внутренний кадровый резерв на требуемую позицию.
Карьерные и творческие возможности, а также постоянный анализ условий работы сотрудников – как материальных, так и морально-психологических, позволяет работать на упреждение кризисных явлений в многотысячном коллективе компании, а не их ликвидацию.
Один из авторов исследования, Олег Кершис, директор Reputation Capital Group, убежден, что про-активное управление репутационными рисками работодателя на порядок эффективнее, чем решение задач в формате кризисных коммуникаций. «Наше исследование, - говорит он. – позволит опыт лучших работодателей распространить и на других участников рынка, в целом улучшить эффективность и конкурентоспособность украинского бизнеса».
Справка:
Компания «АВК» - крупнейший производитель шоколадных конфет в Украине, была основана в 1991 году. В состав компании входит 4 кондитерские фабрики, расположенные в Днепропетровске, Донецке, Луганске и Мукачево. Приоритетным направлением для «АВК» являются шоколадные конфеты. Компания — лидер украинского рынка в сегментах весовых шоколадных конфет и фасованных желейно-жевательных сладостей. «АВК» гарантирует высокое качество своей продукции. Система управления производственными процессами компании сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 и 22000:2005. Соответствие данным стандартам — это контроль и управление качеством и рисками на всех этапах производства: от производства сырья до реализации готового продукта. Портфель продуктов компании включает в себя сладости для различных ситуаций – в качестве подарка, к семейному столу или для индивидуального потребления. Продукция компании «АВК» отличается высоким качеством и превосходными вкусовыми характеристиками, имеет оригинальный дизайн, нестандартную упаковку, собственный стиль, выделяющийся на фоне продуктов-конкурентов, что позволяет «АВК» экспортировать свою продукцию в более чем 20 стран мира. Визитными карточками компании в категории шоколадных изделий являются такие торговые марки, как «Парижель», «Королевский Шедевр», «Домиор», «Королевский Шарм», «Креамо», «Трюфель оригинальный», «Шоколадная ночь», «Гулливер» и др.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua