Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо быть владельцем Карты комфорта. Получить карту можно бесплатно, обратившись в любой из 200 магазинов по всей территории Украины. С 1 июня по 31 июля нужно загрузить фотографию, которая лучше всего отображает детские эмоции. Если фотография понравится большинству голосующих – участник получит один из замечательных призов от TEFAL.
Все посетители портала могут голосовать за понравившееся фото он-лайн. Рейтинг фотографии считается как сумма всех голосов, поставленных за нее на сайте. До 5 августа 2011 года будут определены 5 победителей.
- Он-лайн конкурсы для участников «Программы комфорта» проводятся компанией не впервые. С каждым разом к ним присоединяется всё больше лояльных покупателей «Фокстрот». Эту заинтересованность видят и ведущие производители техники, которые с удовольствием присоединяются к нашим инициативам. Участие в таких активностях бесплатно абсолютно для всех владельцев Карт комфорта, независимо от уровня скидки. Для «Фокстрота» лояльные покупатели особо ценны. И проведение он-лайн конкурсов – это один из множества способов поддерживать тёплые отношения с нашими любимыми покупателями, - рассказывает исполнительный директор компании «Фокстрот. Техника для дома» Уве Кленк.
Напомним, в апреле 2011 года «Программа комфорта» от «Фокстрот» проводила он-лайн конкурс «Лучший первоапрельский стёб». Счастливой обладательницей главного приза - новинки от компании Lenovo нетбука IdeaPad S10-3 (59-069612) стала Светлана Сафарова из села Иверское, Донецкой области. Подарочные карты за 2 и 3 места получили Ирина Колесникова (Киев) и Александр Савич (Луганск). Призером в номинации «Не смешно» стала - Надежда Сорокина из Киева; Надежда была награждена поощрительным призом от компании «Фокстрот. Техника для дома» - двумя билетам на концерт «Баян – Микс», который состоялся в киевском Доме Офицеров.
Справка о "Программе комфорта":
«Программа комфорта» была внедрена в компании «Фокстрот. Техника для дома» в 2007 году. За 2010 год к числу лояльных покупателей сети присоединились 302 тыс. потребителей. Сегодня количество участников «Программы комфорта» составляет около более 3 млн. У сети – особое отношение к своим лояльным покупателям. В начале 2010 года был запущен специальный портал для участников Программы комфорта. Обновлённый сайт my-comfort.com.ua стал настоящим помощником для всех лояльных покупателей сети «Фокстрот». Доказательство этому - награда Ассоциации корпоративных медиа в конкурсе «Лучшее корпорпоративное медиа Украины 2010» в номинации - «За насыщенный контент, удобную структуру с интуитивно понятной навигацией, интерактивность и соответствие целям бизнеса». Брошюра Журнал для лояльных покупателей «Комфорт +», который продолжает выходить каждый квартал, также была отмечен судьями конкурса «За формирование позитивного имиджа, интерактивность и формирование лояльности клиентов».
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua