Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2011 » Березень » 4 » Компания HiTech Advertisement внедрила более гибкую ценовую политику на наружную рекламу

Розміщення новин компаній

Компания HiTech Advertisement внедрила более гибкую ценовую политику на наружную рекламу

Пока волна постепенного, но категоричного повышения цен на рекламные услуги захлестывает сегмент статической наружной рекламы, лидер наружной видеорекламы - компания HiTech Advertisement - приняла решение внедрить более гибкую схему.

Ни для кого не секрет, что в конце 2010 года члены Ассоциации наружной рекламы Украины огласили о постепенном росте цен на 20 % в течении 2011 года. Несомненно, инфляция в стране, острая необходимость обновления сетей наружной рекламы и отдельных конструкций, новый Налоговый Кодекс и другие экономические обстоятельства предъявляют свои требования к функционированию рынка на новом этапе. А значит, перед операторами рынка теперь стоит непростая задача ответить на них своевременными изменениями ценовой политики - в идеале, максимально безболезненными для Клиента и эффективными для развития отрасли одновременно.

Так, Генеральный директор компании “Хайтеч Эдвертайсмент” Вадим Руденко заявил о намерении не повышать цены напрямую в текущем 2011 году, а сформировать план постепенного уменьшения максимальных и объемных скидок для рекламных агентств и, соответственно, клиентов. По мнению руководства "Хайтек", такой подход избавит клиентов от ненужных спекуляций и переплат на рынке наружной видеорекламы, но, в тоже время, предоставляет достаточно возможностей работы медиа-баеров.

"Именно соотношение стоимости и эффективности рекламных кампаний является основным фактором в формировании лояльности нашего Клиента. А для Hi-Tech Advertisement - как инновационной и клиентоориентированной компании - экономия средств наших клиентов, эффективность их рекламных кампаний и КПД вложенных инвестиций - основные ориентиры и задачи", - утверждает г-н Руденко.

Клиентам, в свою очередь, следует понимать, что уровень цен 2009-2010 годов был полностью обусловлен кризисными деструктивными процессами в экономике. Крайне лояльная ценовая политика операторов наружной рекламы была вынужденными мерами (в последствии - для многих убыточными). Теперь абсолютно естественным станет обратный процесс - созидательный. А формирование более устойчивой, качественной, современной сети наружной рекламы - его неотъемлемая составляющая, требующая дополнительных инвестиций. В любом случае, это общие инвестиции - как клиентов, так и операторов - в будущее бизнеса и, в частности, рекламы Украины.

О компании

Компания “Хайтеч Эдвертайсмент” - крупнейший оператор наружной видеорекламы в Украине. С момента основания - в 2006 году активно формирует всеукраинскую сеть видеобордов – объектов наружной рекламы нового поколения. Светодиодные экраны Hi-Tech Advertisement обладают высокой надежностью и самыми современными техническими характеристиками, которые превосходят показатели существующих на рынке аналогов. Сегодня, компания управляет сетью из 30 собственных экранов в г. Киеве, а также баинговой сетью из 70 экранов в 24 регионах Украины.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Хайтеч Эдвертайсмент  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Хайтеч Эдвертайсмент Спам
все новости компании Хайтеч Эдвертайсмент
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1349 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz