Ни для кого не секрет, что в конце 2010 года члены Ассоциации наружной рекламы Украины огласили о постепенном росте цен на 20 % в течении 2011 года. Несомненно, инфляция в стране, острая необходимость обновления сетей наружной рекламы и отдельных конструкций, новый Налоговый Кодекс и другие экономические обстоятельства предъявляют свои требования к функционированию рынка на новом этапе. А значит, перед операторами рынка теперь стоит непростая задача ответить на них своевременными изменениями ценовой политики - в идеале, максимально безболезненными для Клиента и эффективными для развития отрасли одновременно.
Так, Генеральный директор компании “Хайтеч Эдвертайсмент” Вадим Руденко заявил о намерении не повышать цены напрямую в текущем 2011 году, а сформировать план постепенного уменьшения максимальных и объемных скидок для рекламных агентств и, соответственно, клиентов. По мнению руководства "Хайтек", такой подход избавит клиентов от ненужных спекуляций и переплат на рынке наружной видеорекламы, но, в тоже время, предоставляет достаточно возможностей работы медиа-баеров.
"Именно соотношение стоимости и эффективности рекламных кампаний является основным фактором в формировании лояльности нашего Клиента. А для Hi-Tech Advertisement - как инновационной и клиентоориентированной компании - экономия средств наших клиентов, эффективность их рекламных кампаний и КПД вложенных инвестиций - основные ориентиры и задачи", - утверждает г-н Руденко.
Клиентам, в свою очередь, следует понимать, что уровень цен 2009-2010 годов был полностью обусловлен кризисными деструктивными процессами в экономике. Крайне лояльная ценовая политика операторов наружной рекламы была вынужденными мерами (в последствии - для многих убыточными). Теперь абсолютно естественным станет обратный процесс - созидательный. А формирование более устойчивой, качественной, современной сети наружной рекламы - его неотъемлемая составляющая, требующая дополнительных инвестиций. В любом случае, это общие инвестиции - как клиентов, так и операторов - в будущее бизнеса и, в частности, рекламы Украины.
О компании
Компания “Хайтеч Эдвертайсмент” - крупнейший оператор наружной видеорекламы в Украине. С момента основания - в 2006 году активно формирует всеукраинскую сеть видеобордов – объектов наружной рекламы нового поколения. Светодиодные экраны Hi-Tech Advertisement обладают высокой надежностью и самыми современными техническими характеристиками, которые превосходят показатели существующих на рынке аналогов. Сегодня, компания управляет сетью из 30 собственных экранов в г. Киеве, а также баинговой сетью из 70 экранов в 24 регионах Украины.