Именно эту цель преследовала компания «Хайтеч Эдвертайсмент» - оператор видеобордов №1, разрабатывая и внедряя уникальную для рынка киевской наружки акцию Smart place-smart face.
В течение нескольких дней на 10 видеобордах в разных районах Киева транслировались зашифрованные послания в виде QR-кодов. Тем, кто проявил интерес к загадочным квадратикам, требовалось отсканировать изображение с помощью смартфона и расшифровать его. В результате расшифровки потенциальный участник акции получал специальный промокод, который в свою очередь требовалось ввести на странице videoboards в социальной сети Facebook. Промокод, был «пропуском» на следующий уровень – участник получал возможность выложить свое фото в галерею на всеобщее голосование. Победитель голосования получал особенный приз от компании «Хайтеч Эдвертайсмент» - его лицо в течение дня можно было увидеть на видеобордах в самых разных уголках Киева.
Акция проходила с 10 до 26 сентября. Победителем акции по итогам голосования была объявлена сотрудница аэропорта «Жуляны» Алла Ананичева. Ее улыбающимся лицом в течение целого дня 26 сентября могли любоваться киевляне и гости столицы.
- Мы полностью удовлетворены итогами акции, - комментирует маркетинговый директор «Хайтеч Эдвертаймент» Ольга Бобро, - Более того, мы рассматриваем использование QR-кодов на видеобордах как очень перспективный шаг для наших рекламодателей, особенно для ритейла и Hi-Tech-сегмента. Отныне использование QR-кодов на видеобордах навсегда закрепляется в пакете наших предложений клиентам. Мы уверены, что со временем спрос на эту услугу будет только расти».
Справка:
Компания Hi-Tech Advertisement основана в 2006 году с целью предоставления качественных инновационных услуг в сфере наружной рекламы. Сегодня компания активно формирует всеукраинскую сеть Видеобордов (светодиодных экранов) – объектов наружной рекламы нового поколения. Свою миссию компания видит в формировании качественно нового подхода в развитии наружной рекламы и ее восприятии в обществе. Мы стремимся сломать стереотип “вездесущей и назойливой” рекламы, внеся в нее динамику, новизну и широкие информативные возможности. Формирование эффективной среды взаимодействия между производителем и потребителем товаров и услуг, простота и удобство оперативного информирования общества и отдельных групп потребителей о ситуации на рынке – вот что компания “Хайтеч Эдвертайсмент” считает базовыми принципами своей деятельности.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua