Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2010 » Квітень » 9 » Компания Philips стала генеральным партнером экологического проекта «Час Земли»

Розміщення новин компаній

Компания Philips стала генеральным партнером экологического проекта «Час Земли»

Компания Philips стала генеральным партнером экологического проекта «Час Земли» в Украине, который реализует Всемирный фонд дикой природы (WWF). В рамках данного проекта люди во всем мире выключили свет на один час. Цель проекта – призвать правительства и бизнес-структуры к борьбе c глобальным потеплением.

5 причин, почему Philips поддерживает «Час Земли»:

1. Philips стремится внести свой вклад в решение глобальных экологических проблем, создавая «зеленые продукты», реализуя программу EcoVision и поддерживая экологические инициативы во всем мире.
2. В 2009 году инвестиции компании в «зеленые» технологии и инновации составили 400 млн евро.
3. Philips обеспечила энергоэффективное освещение множества крупных спортивных площадок Украины, включая «Донбасс Арену».
4. Энергосберегающие лампы Philips обеспечивают до 80% экономии электроэнергии и служат в восемь раз дольше обычных.
5. Сотрудники Philips пользуются в командировках только электронными билетами, по возможности заменяют поездки видеоконференциями, арендуют компактные или гибридные автомобили с пониженным выбросом СО2 в атмосферу.

В мире 19% всей энергии расходуется на освещение. При этом 66-75% – это морально устаревшие технологии. Philips, реализуя программу EcoVision4, подтверждает свою репутацию ответственного гражданина мира. Но дело не только в корпоративных инициативах больших компаний. Каждый человек может сделать свой вклад в улучшение экологической ситуации.

Маартин Дюрвиль (Maarten Durville), генеральный директор Philips Украина: «Для меня «Час Земли» – это проект, который позволяет каждому осознать свою личную ответственность. Например, если заменить хотя бы одну лампу накаливания на энергосберегающую лампу в каждом доме или квартире в Украине, за год будет сэкономлено 600 мегаватт энергии, что равно мощности двух средних электростанций.

То же самое касается бизнеса. Многие компании в Украине до сих пор используют старые технологии и платят за электроэнергию лишние деньги. Philips в Украине активно реализует программу бесплатных светотехнических аудитов, консультируя муниципалитеты, украинские заводы, тепличные хозяйства, офисные и торговые комплексы и т.д. по возможностям энергоэффективного и качественного освещения. Это также часть нашего вклада в улучшение экологической ситуации в мире и в Украине».

Экологическая программа EcoVision4:
Внутренний проект, действует в компании Philips с 2007 г. Программа направлена на повышение энергоэффективности как самой продукции компании, так и производственных площадок, на которых она создается.

К 2012 году Philips обязуется:
• Увеличить долю «зеленой» продукции до 30% от общих продаж (с 15% в 2006 году);
• Довести суммарные инвестиции в «зеленые» инновации до 1 млрд евро;
• Повысить энергоэффективность своей деятельности еще на 25%.

Экологическая программа EcoVision5:
В феврале этого года Philips объявил новые цели на 2015 год в рамках программы EcoVision5. Новые ориентиры расширяют подход Philips к устойчивому развитию, добавляя к экологическим проектам инициативы в области здоровья и благополучия.

Цели до 2015 г. в рамках программы EcoVision5:
- улучшить качество жизни 500 млн человек;
- увеличить энергоэффективность всех продуктов Philips на 50%;
- удвоить количество материалов, пригодных для вторичного использования, в продуктах Philips по сравнению с 2009 г.

Продукты Philips, которые будут способствовать реализации поставленных целей:

- Аппарат MammoDiagnostDR, который входит в состав нового Мобильного устройства для обследования молочной железы Mobile Breast Screening Unit. Устройство уже используется на Ближнем Востоке для помощи женщинам в отдаленных областях региона

- Philips разработал уникальную систему освещения на солнечных батареях LED Floodlighting Solution. Впервые система была апробирована в Южной Африке. Лампы включаются после захода солнца, используя энергию, аккумулированную в течение дня

- Новый пылесос Performer Energy Care на 60% состоит из переработанной пластмассы.

Что такое «зеленые продукты». Это те продукты компании Philips, которые удовлетворяют следующим условиям: повышенная энергоэффективность, экологичная упаковка, сниженный вес, возможность повторного использования и утилизации, повышенный срок службы.

В 2009 году 31% дохода от продаж компания Philips получила от реализации «зеленой» продукции. Этот уровень был достигнут на 3 года раньше срока, запланированного в рамках программы EcoVision4. Более того, ожидается, что в 2010 году данный показатель возрастет до 35%.

Применение «зеленых» светотехнических решений Philips позволяет:
• Экономить 35-40% электроэнергии при освещении офисов;
• Экономить 80% электроэнергии при освещении квартиры;
• Экономить 50% электроэнергии при освещении городов;
• Экономить 80% электроэнергии при освещении промышленных предприятий;
• Экономить 30% электроэнергии при освещении супермаркетов.

Справка о компании:
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это многопрофильная компания, работающая в области здравоохранения и благополучия, фокусирующаяся на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Будучи мировым лидером в области здравоохранения, стиля жизни и освещения, компания Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип «разумно и просто». Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах; около 116 тыс. сотрудников Philips работает более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2008 г. составил 26 миллиардов евро. Компания лидирует на рынке медицинских кардиосистем, оборудования для экстренной помощи и домашнего здравоохранения, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также решений в области стиля жизни и персонального благополучия. Помимо этого, компания занимает сильные лидерские позиции на рынке плоских телевизоров, мужских товаров для бритья и ухода за собой, портативной развлекательной техники и товаров для ухода за полостью рта. О проекте «Час Земли» 27 марта 20010 г. в 20.30 (по киевскому времени) люди во всем мире выключили свет на один час. Цель – призвать правительства и бизнес-структуры к борьбе с глобальным потеплением. «Час земли» проходит под эгидой Всемирного фонда дикой природы (WWF) с 2007 г. О своем участии в проекте официально заявили 4000 городов по всему миру, включая 20 городов Украины. В Украине выключили свет около 4 млн граждан.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Pleon Talan  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Pleon Talan Спам
все новости компании Pleon Talan
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 11396 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz