Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Різне » 2013 » Жовтень » 17 » Компания Tetra Pak® и PepsiCo приняли участие в акции по возобновлению лесов

Розміщення новин компаній

Компания Tetra Pak® и PepsiCo приняли участие в акции по возобновлению лесов

5 октября 2013 г. в Киеве прошла социально-экологическая акция "Возобновим леса вместе", инициированная национальным представителем FSC (Forest Stewardship Council®). В рамках акции состоялась совместная посадка леса на территории Боярской лесной опытной станции.

Представители компаний Tetra Pak Украина и PepsiCo в Украине, использующие в производстве сертифицированное древесное сырье и упаковку, вместе со студентами лесохозяйственного факультета Национального университета биоресурсов и природопользования Украины и представителями СМИ высадили около 7000 саженцев на территории более 1 га.

Цель акции "Возобновим леса вместе" – информировать широкую общественность о текущей ситуации с лесными ресурсами планеты, средствах предотвращения их уничтожения и деятельности FSC в этом направлении, а также привлечение внимания украинских компаний к необходимости внедрения политики экологически ответственных закупок и формирования «зеленого» рынка потребления.

По данным ООН, ежегодно в мире вырубается 5,2 млн га лесов. Причем, 70% задействованных в пользование лесных территорий отличается высоким разнообразием флоры и фауны. Как известно, около 30-40% всей заготавливаемой древесины расходуется на производство бумаги и сопутствующих материалов, а жизненный цикл обыкновенной бумаги, по статистике, равняется нескольким минутам. В Украине проблема потери лесов особенно актуальна. Под угрозой находятся ценные породы деревьев. Если за рубежом, едва ли не каждое ценное дерево находится на учете, то в Украине процветает бизнес по незаконной вырубке и теневой реализации ценных пород.

Остановить этот процесс способно ответственное ведение лесного хозяйства, к которому призывает международная некоммерческая организация FSC. Подавляющее большинство украинских компаний, внедривших стандарты поставки лесной продукции из ответственно управляемых лесов, ориентируются на внешние рынки. Tetra Pak Украина и PepsiCo в Украине первыми в стране вышли на внутренний рынок с торговым знаком FSC®.

Ценности FSC поддерживают многие экологически ответственные мировые компании, использующие древесину при производстве своей продукции. В Украине число таких компаний достигло 41, и продолжает стремительно расти.

Экологическая ответственность всегда была важной частью бизнеса Tetra Pak. Компания придерживается строгих экологических требований и вместе со своими партнерами формирует и пропагандирует новые "зеленые" стандарты.

Мария Красиловец, генеральный директор Tetra Pak Украина: «Чтобы обеспечить ответственное управление лесными ресурсами, мы определились с политикой выбора сырьевых источников, которые мы используем для изготовления упаковки и поэтому, работаем в тесном сотрудничестве с Лесным Попечительским советом (FSC®). Наша цель - разработать упаковку, которая полностью будет состоять из возобновляемых материалов, и довести долю картона, сертифицированного Лесным Попечительским советом (FSC®), в составе упаковки Tetra Pak до 100%.

Компания PepsiCo уделяет особое внимание сохранению природных ресурсов, их рациональному использованию и минимизации воздействия производственной деятельности на окружающую среду, что отражено в корпоративной стратегии устойчивого развития «Ответственно к цели». В 2012 году PepsiCo в Украине выбрала самый яркий продукт в соковой линейке «Сандора» - коллекцию «Сандора Сік до сніданку» - для перехода на новую, FSC-сертифицированную картонную упаковку. Теперь, приобретая соки в такой упаковке, потребитель имеет возможность заботиться не только о своем здоровье, но и о сохранности лесного богатства Украины.

Сергей Макаренко, директор по связям с органами власти и с общественностью компании PepsiCo в Украине: «Наша компания использует FSC-сертифицированную продукцию для своей соковой продукции, и доля такой упаковки в общем объеме постоянной увеличивается. Мы высоко ценим миссию FSC по рациональному использованию лесного богатства Земли, которая созвучна одному из ключевых приоритетов устойчивого развития PepsiCo - экологической ответственности большого бизнеса перед обществом».


Павел Кравец, национальный представитель FSC® в Украине: «Регулярное проведение подобных акций – это значительный скачок в развитии Лесного Попечительского совета в Украине. Приятно видеть, что инициативы FSC® находят искренний отклик у ведущих украинских компаний. Теперь, благодаря содействию и поддержке компаний Tetra Pak Украина и PepsiCo в Украине, каждый потребитель продуктов питания сможет сделать весомый вклад в задачу сохранения лесных ресурсов Украины».

Об организации FSC:
Лесной попечительский совет (FSС) – это независимая, неправительственная, некоммерческая международная организация, призванная содействовать ответственному ведению лесного хозяйства в мировом масштабе. Она определяет стандарты, аккредитационный сервис и торговые знаки компаниям и организациям, желающим соответствовать требованиям ответственного лесопользования. Продукция с маркировкой FSC сообщает потребителю, что в ее составе древесное сырье, происходящее из лесов, где ведется социально и экологически ответственное лесное хозяйство. Это является гарантией того, что леса будут успешно возобновлены после проведения рубки, а наиболее ценные леса будут сохранены в интересах нынешнего и будущих поколений. Более подробно о Лесном попечительском совете см. www.fsc.ru

О компании Tetra Pak
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников.
Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Девиз «Сохраняя лучшее» - отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. В Украине компания Tetra Pak начала активную деятельность в 1992 году. Офис и производство находятся в Киеве. Tetra Pak Украина сотрудничает с 28 производителями молочной продукции, соков и нектаров, детского питания и насчитывает около 300 сотрудников.
Tetra Pak Украина с 2008 года является членом Глобального договора ООН и строит свою деятельность на принципах экологической устойчивости и ответственности.
Подробнее о Tetra Pak Украина на сайте www.tetrapak.com/ua

О PepsiCo
PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

Справка:
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. На рынке снеков PepsiCo в Украине представлена ТМ Lay's (чипсы) и ТМ Хрусteam (сухарики). Компания занимает уверенные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и др. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша». Более детальную информацию можно получить на сайтах.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 998 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz