«Выстраивание партнерских отношений в торговой среде имеет большое значение для успеха в развитии розничного бизнеса, – считает генеральный директор компании «Украинский Ритейл» Дмитрий Кулик. – Одной из основных задач Торгово-промышленной палаты Украины является именно создание благоприятных условий для бизнеса и содействие развитию торговых связей между предприятиями. Мы уверены, что членство в этой организации открывает новые перспективы сотрудничества и партнерства для нашей Компании. Это тем более важно для «Бруснички» в период активного расширения торговой сети и рестайлинга магазинов».
Компания «Украинский Ритейл» получила приглашение стать членом Донецкой Торгово-Промышленной палаты Украины, которая входит в состав Торгово-Промышленной Палаты (ТПП) Украины, в июне текущего года. Период регистрации и проверки документов длился около трех месяцев. Получив в сентябре официальное свидетельство, «Украинский Ритейл» стал одним из 9 тысяч украинских предприятий, которые являются членами ТПП. Членство в организации дает не только определенные права, но и накладывает обязательства осуществления деятельности на принципах уважения к партнеру, добропорядочности и добросовестной конкуренции.
Справка:
Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на сентябрь 2011 года количество торговых точек сети составляет 86 магазинов в Донецкой (38), Харьковской (18), Днепропетровской (16), Запорожской (6) и Луганской (8) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 8000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 30 автомобилей общей грузоподъемностью 169,5 тонн. В планах компании рестайлинг магазинов сети в новый формат - фрешмаркет "Брусничка". Первые 3 фрешмаркета открыты в сентябре 2011г., полный ребрендинг сети планируется провести до конца 2013г.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua