Седьмое заседание порадует участников своим разнообразием. Поскольку эта встреча станет первой в 2010 году, начнем с новогоднего кейса «Колода козырного продавца». Помните, что в этом году Дед Мороз принес Вам под елку? А что Вы подарили своим клиентам, партнерам и близким? Оксана Пазыч, РА «Ольжин Град», расскажет, как можно сделать недорогой, оригинальный, запоминающийся и даже полезный подарок своим клиентам и партнерам (кейс «Колода козырного туза» от Talan Group).
Клиенты – это хорошо, особенно когда их много. Но всегда надо с чего-то начинать. Кейс «Продаем подписку – дорого!» в исполнении Татьяны Ждановой, директор агенства «Brandhouse», продемонстрирует как агентству «М-Сити» удалось за 6 месяцев увеличить количество подписчиков российского журнала «МаркетингPRO» в 6 раз!
Третий презентуемый кейс удивит своим необычно душевным настроем. Мы поднимемся ввысь, к «Дому в небесах» и узнаем, как Arriba! Media Group привлекали потенциальных покупателей к покупке пентхауса. Рассказывать обо всех тонкостях нелегкого дела поиска клиентов будет Марина Власова, Promotion Agency «Чайка BTL».
ДМ-кампания «Audi Ambassador Ukraine» от OS-Direct была рассчитана на VIP-персон – известных и очень занятых людей. Эта категория людей одна из самых труднодоступных. О том, как все-таки это возможно расскажет в презентации этой кампании Алексей Фурман, шеф-редактор Reklamaster.com.
Все четыре кейса, которые будут представлены на седьмом заседании Клуба директ-маркетологов «Direct Hit», - возможность для участников заседания узнать нечто новое о ДМ-инструментах, их применении и значении креатива в разработке ДМ-кампаний.
Дата: 28 января (четверг) 2010 года
Время: 17.00
Место: г.Киев, ресторан «Grill Room», ул. Нижний Вал 37/20 (м. Контрактовая площадь).
Участие в заседании бесплатное, но обязательна предварительная регистрация по адресу zinchuk@osdirect.com.ua. Контактное лицо – Анна Зинчук.
Справка:
Клуб директ-маркетологов «Direct Hit», первое заседание которого прошло в июле 2009, был создан Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) и оргкомитетом международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» для обмена лучшим опытом в отрасли.
Главная цель Клуба – популяризировать лучший опыт и решения в сфере ДМ для В2В и В2С рынков, найти и дать дорогу специалистам, которые со временем смогут стать нашими отечественными «гуру» директ-маркетинга, интегрировать инструменты ДМ в общий маркетинговый план продвижения продуктов и услуг кампаний, создать социальную сеть профессионалов ДМ в Украине.
Подробная информация о Клубе на www.dmdays.com.ua