После окончательного выбора подходящей стилистики начался процесс доработки, а именно: подбор шрифта, работа с деталями, рисунками, дополнениями.
В производстве водки «Справа Майстра» применяются старинные рецептуры, использующиеся на Артемовском ЛВЗ еще с 1904 года. Именно поэтому клиентом была отобрана идея использования герба, как наиболее релевантная ценностям бренда.
Этикетка выпущена в 4-х цветах: черном, синем, желтом и красном.
Справка:
Мичурин – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на избранных рекламных кампаниях для локальных и международных компаний. В команде агентства работают профессионалы, получившие многолетний опыт работы в крупных сетевых агентствах, а также имеющие многочисленные награды различных рекламных фестивалей. Основные клиенты: Альфа-Банк, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe), Воля-Кабель.Водка «Справа майстра» – это уникальное сочетание современных технологий и столетних традиций водочного производства. Водка «Справа Майстра» имеет три главных составляющих – это лучший пшеничный спирт «Люкс», тщательно подготовленная вода, а также опыт и совесть наших мастеров. «Справа Майстра» – водка для мастеров, созданная мастерами. В апреле «Справа Майстра» начала продаваться во всех регионах Украины.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua