Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2018 » Березень » 26 » Кто нуждается в PR-услугах? Портрет потенциального клиента-2018

Розміщення новин компаній

Кто нуждается в PR-услугах? Портрет потенциального клиента-2018

Рынок PR-услуг является типичным В2В рынком, львиная доля клиентов – это юридические лица. В зависимости от ситуации в экономике и бизнесе в целом, потребности и возможности компаний, предприятий и организаций, которые заказывают услуги PR на аутсорсинге, постоянно изменяются. Каким является «портрет» потенциального клиента на украинском рынке PR сегодня? PR агентство Publicity Creating делится своими наблюдениями за последние 6 месяцев.

Чтобы «нарисовать портрет» потенциального клиента PR-агентства, были выделены 5 основных критериев:
1. Масштаб – мелкий, средний или крупный бизнес.
2. Жизненный цикл – старт-ап или начинающая компания (от 1 до 3 лет), молодая или развивающаяся компания (на рынке от 3 до 10 лет) или зрелая компания (на рынке 10 более лет)
3. Основное направление деятельности - производство, продажа товаров или предоставление услуг.
4. Сегмент рынка - В2В или В2С.
5. Тип компании – зарубежная или украинская (речь идет о «происхождении» бренда и компании, а не о формальном понятии «резидент-нерезидент»).

По результатам анализа обращений за период* в Publicity Creating , представители мелкого бизнеса составили 15%, среднего – 59% и крупного – 26%.

При этом, начинающие и Start-Up проекты составили более 25%, молодые и развивающиеся компании – 32%, а зрелые компании – почти 43%.

По направлению деятельности, компании, занимающиеся производством товаров (продукции) составили 41%, продажей продукции (поставщики) и торгующие организации – около 41%, и компании, которые оказывают услуги – чуть более 12%.

Большинство компаний, обратившихся в PR-агентство, представляли сектор В2В – 59% (соответственно, В2С сектор составил 41% от всех обращений).

Из всех обращений, украинские компании составили 58%, зарубежные – 42%.

Таким образом, портрет типичного потенциального клиента, который обращается за PR-услугами на аутсорсинге выглядит следующим образом: это украинская компания, представитель среднего бизнеса из сектора В2В, которая занимается поставкой и продажей продукции и обладает достаточно большим опытом работы на рынке.


По мнению Русланы Плис, Account Director Publicity Creating, такой «портрет», в целом отражает ситуацию в украинской экономике, а также тот факт, что представители среднего бизнеса не обладают большими бюджетами, и поэтому стараются найти менее дорогие, но при этом более эффективные способы продвижения. Кроме того, традиционно, в сегменте В2В обычно нет необходимости в прямой рекламе, а потребность в PR-продвижении ощущается более остро, чем в В2С. Также на рынках В2В положительная репутация быстрее конвертируется в продажи и связь между PR и маркетинговым результатом более явная.

«Также обращает на себя тот факт, что к PR-услугам предрасположены не только начинающие и развивающиеся компании (что вполне логично), но и компании с большим опытом работы на рынке. Более того, эта категория потенциальных клиентов обычно больше доверяет PR-агентствам и лучше понимает ценность таких понятий как репутация и лояльность», - отметила Руслана Плис.

*Всего было проанализировано 84 качественных лида, поступивших в компанию по различным каналам за период сентябрь 2017 г. – февраль 2018 г.
-----------------


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 640 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz