Несмотря на финансовую поддержку семьи, 13% учащихся прибегают к временным подработкам. Девушки-студентки последних курсов стремятся к окончанию вуза найти постоянную работу. Юноши же склонны скорее к временным заработкам. Так, девушек, имеющих к последнему году обучения трудоустройство на постоянной основе, на 20% больше, нежели молодых людей.
Живут в основном на стипендию треть харьковских студентов.
«В вузах города обучаются более 200 тысяч студентов. За один вечер 45% из них готовы потратить не более 100 грн в развлекательном заведении, – комментирует результаты исследования управляющий партнер агентства Defense Яна Чумак. – Только 18% учащихся могут позволить себе израсходовать на отдых более 150 грн за один раз».
Кинотеатры и кафе харьковские студенты посещают чаще всего. Этот вид досуга одинаково популярен и у девушек, и у парней. Почти 68% учащихся вузов бывают в кинотеатрах не менее раза в месяц. А кафе посещают не реже двух раз в неделю. Вместе с тем, предпочтения относительно других видов досуга разделились на «мужские» и «женские». 60% юношей-студентов выбирают боулинг, бильярд и спортивные заведения. Девушек же в большей степени привлекают театр, выставки и шопинг.
Справка:
Исследование досуговых практик харьковских студентов было реализовано агентством Defense с 1 по 15 мая 2013 года. Сбор информации проводился методом личного интервью со студентами 9 харьковских ВУЗов. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей студенческое население города по профилю обучения, курсу обучения и полу. Объем выборочной совокупности составил 360 человек. Ожидаемая ошибка выборки +-5,2%. "Defense" (основано в 2007 г.) - многофункциональное агентство, оказывающее услуги в сфере маркетинга и социологии, рекламы, PR, дизайна, создания и продвижения web-сайтов, а также изготовления media-продуктов.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua