Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Різне » 2013 » Липень » 24 » Куда уходят деньги студентов самого студенческого города страны - эксперт

Розміщення новин компаній

Куда уходят деньги студентов самого студенческого города страны - эксперт

Основную часть расходов харьковского студента составляют затраты на развлечения. При этом главным источником дохода для этой категории молодежи является помощь родителей. Таковы данные опроса, проведенного агентством Defense (Дефанс, Харьков).

Несмотря на финансовую поддержку семьи, 13% учащихся прибегают к временным подработкам. Девушки-студентки последних курсов стремятся к окончанию вуза найти постоянную работу. Юноши же склонны скорее к временным заработкам. Так, девушек, имеющих к последнему году обучения трудоустройство на постоянной основе, на 20% больше, нежели молодых людей.

Живут в основном на стипендию треть харьковских студентов.

«В вузах города обучаются более 200 тысяч студентов. За один вечер 45% из них готовы потратить не более 100 грн в развлекательном заведении, – комментирует результаты исследования управляющий партнер агентства Defense Яна Чумак. – Только 18% учащихся могут позволить себе израсходовать на отдых более 150 грн за один раз».

Кинотеатры и кафе харьковские студенты посещают чаще всего. Этот вид досуга одинаково популярен и у девушек, и у парней. Почти 68% учащихся вузов бывают в кинотеатрах не менее раза в месяц. А кафе посещают не реже двух раз в неделю. Вместе с тем, предпочтения относительно других видов досуга разделились на «мужские» и «женские». 60% юношей-студентов выбирают боулинг, бильярд и спортивные заведения. Девушек же в большей степени привлекают театр, выставки и шопинг.

Справка:
Исследование досуговых практик харьковских студентов было реализовано агентством Defense с 1 по 15 мая 2013 года. Сбор информации проводился методом личного интервью со студентами 9 харьковских ВУЗов. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей студенческое население города по профилю обучения, курсу обучения и полу. Объем выборочной совокупности составил 360 человек. Ожидаемая ошибка выборки +-5,2%. "Defense" (основано в 2007 г.) - многофункциональное агентство, оказывающее услуги в сфере маркетинга и социологии, рекламы, PR, дизайна, создания и продвижения web-сайтов, а также изготовления media-продуктов.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 902 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz