Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Різне » 2012 » Квітень » 13 » Культовый спортлайфстайл бренд и Фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД» совместно реализуют креативный социальный проект

Розміщення новин компаній

Культовый спортлайфстайл бренд и Фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД» совместно реализуют креативный социальный проект

PUMA предложила пяти украинским художникам-номинантам Премии PinchukArtCentre 2011 года – Маше Шубиной, Гамлету Зиньковскому, Никите Шаленному, Степану Рябченко и Сергею Радкевичу – придумать собственный дизайн для культовой олимпийки T7. PUMA предоставила художникам полную свободу действий: никакой чётко обозначенной темы или объёма работы, только их фантазия и креатив. Художники могли сами выбирать палитру элементов олимпийки, а также разработать графический дизайн принта.

Тройка дизайнов-победителей была определена жюри, в состав которого вошли:
Лилия Литковская – модный украинский дизайнер;
Соня Забуга – главный редактор ELLE;
Ольга Фреймут – украинская телеведущая, журналистка и модель;
Ольга Сердюк – менеджер проектов Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД»;
Денис Казван – PR-директор Фонда Виктора Пинчука и PinchukArtCentre.

Победителями стали работы «Хулиган» от Никиты Шаленного, «На здоровье» Маши Шубиной и «Небесная лестница» Степана Рябченка.

Начиная с 12 апреля этого года эксклюзивная коллекция PUMA T7 с принтами победителей выйдет лимитированной серией в количестве 50-ти штук. Она будет продаваться в фирменном магазине PUMA в ТРЦ Dream Town в Киеве. Прибыль от продажи лимитированной серии олимпийки PUMA T7 будет передана на закупку оборудования для очистки донорской крови для Киевского областного центра крови в рамках проекта Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД» «Звезды на продажу».

Описание работ
«Хулиган» от Никиты Шаленного. «Это задиристый SportLifeStyle, Extreme, Hip hop. В нём есть всё, что нужно для уличной жизни: кастет, пистолеты, коробок… Провода, подведенные к логотипу PUMA, символизируют «зажигание» и жизненный запал. Вдохновение для своей работы я черпал в уличной романтике и масскультуре», – сказал Никита Шаленный, описывая свою работу.

Маша Шубина и её «На здоровье». Как и все настоящие художники, Маша не ищет вдохновения во внешнем мире. Маша считает: «Ты просыпаешься уже вдохновлённой». Свой стиль она определила так: «Собственный, авторский. Красивый, здоровый, экологичный и… легко печатается!».

«Небесная лестница» Степана Рябченко. Символизм лестницы и облака в принте Степана Бябченко представляет жизненный путь, как дорогу лишь с двумя направлениями – вверх или вниз. Дорога вверх – дорога добродетели. Работа предлагает в повседневной суете задуматься о вечном. Природу своего вдохновения автор описывает так: «Постоянный эксперимент, выражение и донесение собственной идеи, мысли, философии». Работа является эскизом его авторской инсталляции.

Комментарии жюри
Лилия Литковская: «PUMA T7 «На здоровье» Маши Шубиной - самая живая работа с прикольным принтом. «Небесная лестница» Степана Рябченко - простая, легкая и не грузит. Работа «Хулиган» от Никиты Шаленого очень понравилась за идею и технику, но смутило присутствие оружия и кастета, а я против любого насилия».

Соня Забуга: «Небесная лестница» – хорошая идея. Если рассматривать ее с точки зрения «запечатки изображения», то на олимпийке выглядит лаконично, а значит грамотно. Плюс сама идея абстрактная, а значит, не грузит. Просто вызывает приятные ассоциации. «Хулиган», как сказал сам автор, отсылает нас к «уличной романтике и масс-культуре». «На здоровье» – есть ассоциации с темой здорового образа жизни».

Ольга Фреймут: «На здоровье» Маши Шубиной… Обычно анатомия вызывает отвращение, а тут - улыбку. Точная параллель между спортом и жизнью. А еще рисунок коммерческий – его сразу хочется купить и себе, и бойфренду, и даже учительнице по анатомии. Степан Рябченко. «Небесная лестница» не заслоняет дизайн олимпийки. Этот принт, как паспорт человека с двойным гражданством, спортсмена и творца».

Ольга Сердюк: «На мой взгляд, работа «Небесная лестница» наиболее лаконична, но вместе с тем открывает горизонты для индивидуального восприятия и взгляда на идею сквозь призму собственного мировоззрения… Ведь представляя себе облако, кто-то видит маленькую легкую белую тучку, быстро пролетающую по пронзительно-голубому летнему небу, кто-то видит свинцово-серую тучу, которая закрывает солнце, а кто-то видит дождевое облако, которое принесет долгожданную прохладу и урожай грибов... Но люди всегда обращаются к небу. С мольбой, с вопросом, с мечтой или просто улыбаясь счастью…».

Денис Казван: «Хочу отметить работы следующих авторов: Машу Шубину, за веселый и креативный принт, доказывающий, что у каждого человека под одеждой одинаковое сердце, легкие и почки – не важно, ты настоящий олимпиец, гопник с района или хипстер. Был бы, кстати, классный вариант одежды для охранников PinchukArtCentre! Никиту Шаленого, за создание принта, который забавно обыгрывает ключевые элементы субкультуры быковатых маргиналов спальных районов и героев фильмов Гая Ричи. Идеальная одежда для рэпера Сереги и милиционеров велосипедного патруля».

Справка:
Олимпийка T7 Jacket от PUMA впервые была выпущена в далеком 1968 году. Эту культовую вещь из архива бренда носили и занашивали спортсмены, брейкдансеры, рок-звезды, артисты и все, кому полюбился этот стиль. Десятилетиями T7 помогал креативным и прогрессивным умам планеты выражать свою индивидуальность. Олимпийка искусно адаптировалась к современной поп-культуре и в то же время она продолжала придерживаться своих облегающих форм, ретро стиля и фирменной 7-сантиметровой полоски на рукавах. Важное изменение произошло с моделью T7 в 2011 году – теперь олимпийка стала на 100% «sustainable» вещью, так как теперь ее производят из использованных ранее материалов. PUMA® является ведущим SportLifeStyle брендом, который создает обувь, текстиль и аксессуары. Компания участвует во всемирных программах в поддержку Мира, Творчества и Развития, а также остается верной таким ценностям, как Честность, Искренность, Позитив и Творчество в принятых решениях и действиях. PUMA берет свое начало в спорте и заканчивается модой. Спорт и LifeStyle коллекции бренда включают в себя такие категории, как футбол, бег, мотоспорт, гольф и парусный спорт. Коллекция Black label представляет собой сотрудничество с такими знаменитыми брендами, как Александр МакКуин, Ясухиро Михара и Серджио Росси. Концерн PUMA является обладателем брендов PUMA, Tretorn и Сobra Golf. Основанная в 1948 году, сегодня PUMA представляет свою продукцию в более чем 120 странах, предоставляет работу более 9 000 людей во всем мире и имеет главные офисы в Герцогенаурах/Германия, Бостоне, Лондоне и Гонконге. В компании PUMA мы верим, что наша позиция как креативного лидера в сфере спортивного образа жизни дает нам возможность, а также ответственность вносить свой вклад в улучшение мира для следующих поколений. Лучший мир для всех, на наш взгляд, согласно концепции PUMAVision, должен быть более безопасным, более мирным и более креативным, чем мир, в котором мы живем сегодня. Инструмент, который мы разработали, чтобы помочь нам оставаться верными данной концепции PUMAVision называется 4Ключа, и мы используем его, постоянно спрашивая себя о том, являемся ли мы Справедливыми, Честными, Позитивными и Креативными во всем, что мы делаем. Мы уверены, что оставаясь верными нашим ценностям, поощряя энтузиазм и талант наших людей, работая рационально и прогрессивно, а также делая все возможное, чтобы быть Справедливыми, Честными, Позитивными и Креативными, мы будем продолжать производить товары, которые любят наши покупатели, и с каждым днем будем приближаться к этой концепции. PinchukArtCentre — это международный центр современного искусства XXI столетия, открытая платформа для художников, искусства и общества. Новаторский подход арт-центра направлен на динамическое комбинирование создания новых работ, их представление и собирание произведений искусства, объединяя национальную идентификацию и международные вызовы. Это идеальное место для презентации персональных и групповых выставок выдающихся художников современности, которые отображают и представляют сложность мира, наделяя его уникальной новой формой. Это в значительной степени определяет работу центра и обеспечивает его корпоративную специфику в таких направлениях деятельности: коллекционирование, выставки, проекты, коммуникация, образование, публикации, исследования. Фонд был создан в 2003 году. Это первая и единственная в Украине благотворительная организация по борьбе со СПИДом, которая работает за счет частных средств. Фонд стремится работать на всех уровнях, от общенациональных проектов до адресной помощи людям, пострадавшим от эпидемии ВИЧ/СПИДа. По призыву Фонда 16 марта 2011 года знаменитые украинские и зарубежные музыканты, спортсмены, дизайнеры и телеведущие объединились, чтобы принять участие в беспрецедентном для Украины благотворительном on-line аукционе «Звезды на продажу». Среди них - Элтон Джон и Брайан Мэй, Андрей Шевченко и Леонид Парфенов. Они выставили на продажу свое время и свой талант, чтобы собрать средства на новейшее оборудование по очистке донорской крови. В Украине такой благотворительный on-line аукцион стартовал впервые. Стоимость самого дорогого лота - партии в гольф с Андреем Шевченко - составила рекордные 250 000 грн. На средства, собранные в ходе аукциона, фонд приобретет для Киевского областного центра крови уникальное оборудование для обеззараживания донорской крови – первый в Украине аппарат INTERCEPT. Он обеспечивает стопроцентную очистку от различных вирусов и бактерий, находящихся в тромбоцитах и плазме, которые угрожают безопасности донорской крови. Появление такого аппарата в Украине позволит обеспечить чистой кровью, в первую очередь, государственные клиники. На сегодня Киевский областной центр крови является поставщиком продукции крови в 11 клиник города Киева. По статистике, каждая семья хотя бы раз в жизни сталкивается с необходимостью переливания крови или компонентов крови.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Elena Pinchuk ANTIAIDS Foundation  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Elena Pinchuk ANTIAIDS Foundation Спам
все новости компании Elena Pinchuk ANTIAIDS Foundation
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 3541 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz