Идея кампании - в простоте и легкости совершения онлайн-покупок: легко выбирать, легко заказывать, легко забирать товар, а также вернуть его в случае, если он не подошел. Для этого магазин реализовал быструю систему возврата денег в течение 3 дней.
Юлия Шилова, директор по маркетингу LeBoutique: «Большинству украинских женщин до сих пор сложно решиться на первую покупку одежды в интернете без примерки и тактильного контакта. Наша задача – дать возможность ощутить обратную сторону онлайн-шопинга – простую, легкую, быструю и удобную»
Покупки в интернете – это такой же шопинг в крупных торговых центрах, только намного легче.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua