Консолидированная прибыль LG за первый квартал 2011 года составила 13,2 трлн. вон ($11,7 млрд.), что на 0,4% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года (до 2% меньше в долл. США). После двух убыточных кварталов операционная прибыль стала расти и составила 131 млрд. вон ($116 млн.). Чистый убыток компании в этом квартале составил 16 млрд. вон ($14 млн.), что в основном связано с финансовыми вложениями в дочерние компании – 56 млрд. вон ($50 млн.).
Прибыль компании LG Home Entertainment снизилась на 4,8% по сравнению с первым кварталом 2010 года и составила 5,3 трлн. вон ($4,7 млрд.), что обусловлено снижением спроса и низким уровнем средних цен. Тем не менее, в первом квартале 2011 года LG увеличила поставки плоскопанельных телевизоров, отгрузив 6,8 млн. единиц – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Усилия компания по сокращению расходов позволили увеличить операционною прибыль до 82 млрд. вон ($73,1 млн.). Дальнейшему росту прибыли и расширению доли рынка данного бизнес-направления, по ожиданиям компании, будет способствовать новая линейка продуктов во главе с телевизорами CINEMA 3D и «умными» телевизорами Smart TV.
Доходы компании LG Mobile Communications в первом квартале 2011 года снизились на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года до 2,9 трлн. вон ($2,6 млрд.). Хотя в целом поставки телефонов по сравнению с прошлым кварталом сократились – из-за сезонного спада, операционная прибыль в первом квартале значительно увеличилась благодаря новым моделям смартфонов, появившимся в портфеле компании, и сокращению накладных расходов. Компания также намерена разнообразить свой ассортимент продукции за счет новых смартфонов LG Optimus Black и LG Optimus 3D и повысить рентабельность путем дальнейшего сокращения расходов.
Компания LG Home Appliance увеличила свою прибыль на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года до 2,7 трлн. вон ($2,4 млрд.). Операционная прибыль в первом квартале 2011 года составила 103 млрд. вон ($91 млн.). Объем продаж увеличился на мировом рынке благодаря растущим продажам в Северной Америке и непрерывному росту на развивающихся рынках, таких как Россия, Индия и другие азиатские рынки. В будущем компания намерена продолжить выводить свои флагманские продукты на местные рынки, инвестировать в новые сферы деятельности и поддерживать их прибыльность, несмотря на существующие опасения о возможном отсутствии компонентов или удорожании сырья после землетрясения в Японии.
В первом квартале 2011 года доходы компании LG Air Conditioning и Energy Solution увеличились на 23,8% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года до 1,45 трлн. вон ($1,3 млрд.), операционная прибыль составила 39 млрд. вон ($35 млн.). Высокие продажи стратегически важных продуктов LG, таких как коммерческие кондиционеры Multi V и инверторные бытовые кондиционеры, обеспечили компании устойчивый рост на рынках Кореи, Северной и Южной Америки и стран СНГ. Несмотря на возможные риски, связанные с политически нестабильной ситуацией на Ближнем Востоке и в Африке, а также более прохладной, чем ожидалось, погодой в Азии, компания ожидает увеличение спроса на бытовые и коммерческие кондиционеры с наступлением сезонного пика продаж. Как ожидается, долгосрочные инвестиции компании в деловую инфраструктуру и новые направления бизнеса, также будет способствовать стабильному росту компании.
Во втором квартале 2011 года компания ожидает увидеть устойчивый рост всех направлений, что связано с началом сезонных продаж кондиционеров, продолжением продаж бытовой техники и глобальным продажам телевизоров LG CINEMA 3D и смартфонов LG Optimus. LG продолжит внедрять новые продукты в основных категориях, включая смартфоны, а также инвестировать в R&D и маркетинг.
Предварительные результаты финансовой деятельности компании рассчитаны в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Суммы в корейских вонах переведены в доллары США по усредненному курсу за трехме-сячный период в каждом соответствующем квартале: 1,123 воны за $1 (1 квартал 2011) и 1,145 вон за $1 (1 квартал 2010).
Справка:
LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. Ключевыми продуктами компании являются телевизоры, аудио и видеотехника, мобильные телефоны, кондиционеры, пылесосы и стиральные машины. В компании LG трудится свыше 93 000 человек на более чем 120 предприятиях по всему миру. В 2010 году объем мировых продаж компании составил 48,2 миллиарда долларов США.
Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Energy Solution (АЕ). LG является одним из ведущих мировых производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников.
LG подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнерстве с Formula 1™, в рамках которого получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и систем обработки данных для одного из крупнейших спортивных мероприятий.