В своем блоге Максим пишет о том, что должен уметь рекламист, чтоб соблюсти главное правило и самый актуальный маркетинговый тренд сезона — «Долог монолог — даешь диалог»: «Поскольку реклама – это диалог, то и все признаки диалога должны быть сохранены. А тут уже все зависит от характера рекламиста. Точнее, от того, как он умеет общаться с людьми. Насколько он может рассмешить человека, слушать человека, аргументировать свои доводы, поддерживать беседу, вызывать различные эмоции… Причем все это рекламист должен уметь делать по-настоящему. Без фальши. Что отличает теплый диалог от холодного монолога? Заинтересованность в собеседнике. Желание не только сказать, но и услышать».
Каким общество видит типичного рекламщика, нам показывают в современном модном кино — «99 фраков», «Здесь курят», «Wog the dog». В этих и множестве других фильмов молодым специалистам дается «пример для подражания» — в моду вошли квадратные очки, шарфы и французская надменность — наОктаваПаранго из культового произведения Бегбедера хотят быть похожими все начинающие рекламисты и пиарщики. Тем не менее, образ франта и злого гения, повелевающего умами потребителей не дает и малейшего понятия о профессиональных аспектах работы в этой сфере. У человека, работающего в рекламе должен быть определенный образ мышления, качества характера и личные «фишки» в восприятии мира, чтоб стать эффективным и получать удовольствие от своего труда. Где вы видели успешного рекламщика-социопата? Или инфантильного и ленивого креативного директора.
Об этом и многом другом расскажет 27 мая Максим Бурцев — человек, который умеет откровенно и остро говорить о важном и неочевидном.
Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней историей. Двухдневное погружение в мир персональных коммуникаций: от классических законов построения дружбы с клиентами до ключевых трендов, - от ведущих специалистов рынка – все это Дни ДМ в Украине.
Организатор: маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ).
Спонсорскую поддержку оказывают «Всеукраинский почтовый сервис»,
«Компания «Юнивест Маркетинг»
• Генеральный маркетинговый партнер - MarketingMediaReview
• Генеральный медиа-партнер - Деловой еженедельник КОНТРАКТЫ
• Генеральный телевизионный партнер – Первый Деловой телеканал
• партнер Loyaltyday - Loyalty.info
• Информационный партнер - портал Kontrakty.ua, рейтинговый журнал Гвардия