Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2011 » Травень » 19 » Макс Бурцев расскажет о том, каким не должен быть современный рекламист

Розміщення новин компаній

Макс Бурцев расскажет о том, каким не должен быть современный рекламист

27 мая в рамках CompetanceDay Дней Диалог Маркетинга в Украине Макс Бурцев расскажет о том, каким не должен быть современный рекламист. Сам Макс — владелец агентства Arriba!, создатель школы рекламы и коммерческого дизайнаБагаж, куратор крупнейшей в СНГ библиотеки нестандартной рекламыAdPartizan и просто яркий и провокационный деятель рекламной сферы.

В своем блоге Максим пишет о том, что должен уметь рекламист, чтоб соблюсти главное правило и самый актуальный маркетинговый тренд сезона — «Долог монолог — даешь диалог»: «Поскольку реклама – это диалог, то и все признаки диалога должны быть сохранены. А тут уже все зависит от характера рекламиста. Точнее, от того, как он умеет общаться с людьми. Насколько он может рассмешить человека, слушать человека, аргументировать свои доводы, поддерживать беседу, вызывать различные эмоции… Причем все это рекламист должен уметь делать по-настоящему. Без фальши. Что отличает теплый диалог от холодного монолога? Заинтересованность в собеседнике. Желание не только сказать, но и услышать».

Каким общество видит типичного рекламщика, нам показывают в современном модном кино — «99 фраков», «Здесь курят», «Wog the dog». В этих и множестве других фильмов молодым специалистам дается «пример для подражания» — в моду вошли квадратные очки, шарфы и французская надменность — наОктаваПаранго из культового произведения Бегбедера хотят быть похожими все начинающие рекламисты и пиарщики. Тем не менее, образ франта и злого гения, повелевающего умами потребителей не дает и малейшего понятия о профессиональных аспектах работы в этой сфере. У человека, работающего в рекламе должен быть определенный образ мышления, качества характера и личные «фишки» в восприятии мира, чтоб стать эффективным и получать удовольствие от своего труда. Где вы видели успешного рекламщика-социопата? Или инфантильного и ленивого креативного директора.

Об этом и многом другом расскажет 27 мая Максим Бурцев — человек, который умеет откровенно и остро говорить о важном и неочевидном.

Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней историей. Двухдневное погружение в мир персональных коммуникаций: от классических законов построения дружбы с клиентами до ключевых трендов, - от ведущих специалистов рынка – все это Дни ДМ в Украине.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ).
Спонсорскую поддержку оказывают «Всеукраинский почтовый сервис»,
«Компания «Юнивест Маркетинг»

• Генеральный маркетинговый партнер - MarketingMediaReview
• Генеральный медиа-партнер - Деловой еженедельник КОНТРАКТЫ
• Генеральный телевизионный партнер – Первый Деловой телеканал
• партнер Loyaltyday - Loyalty.info
• Информационный партнер - портал Kontrakty.ua, рейтинговый журнал Гвардия


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1566 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz