Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2010 » Лютий » 3 » Медиа-активность кандидатов в президенты пошла на спад (Аналитика)

Розміщення новин компаній

Медиа-активность кандидатов в президенты пошла на спад (Аналитика)

По результатам еженедельного анализа упоминаемости кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие всех без исключения кандидатов на последней неделе января (25-31 января) значительно уменьшилось.

Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream. При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался в контексте президентских выборов, причем упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась.

В течение 4 недели 2010 года было обработано более 390 тыс. публикаций (неделю назад количество проанализированных публикаций было чуть меньшим - около 388 тыс.).

Суммарное медиа-присутствие кандидатов в президенты по сравнению с предыдущей неделей значительно уменьшилось (на 53%) и составило 53972 публикации (на 3 неделе интегральное количество публикаций с упоминанием всех кандидатов составляло 113856).

По сравнению с предыдущей неделей произошли изменения в порядке следования кандидатов и в первом и во втором десятках. Состав десятки лидеров не изменился. Два кандидата улучшили свое положение на одну позицию - это Владимир Литвин и Анатолий Гриценко. А у двух кандидатов, соответственно, позиции ухудшились – у Арсения Яценюка и Олега Тягнибока.
Десятка лидеров по количеству публикаций о каждом из кандидатов оказалась разбита на три пары с относительно небольшой (а для пары Литвин-Яценюк – мизерной) разницей. У оставшейся четверки, замыкающей десятку лидеров, наблюдается практически линейное уменьшение показателя медиа-присутствия.

Во втором десятке рейтинга упоминаемости кандидатов только один кандидат остался на той же позиции, что занимал на предыдущей неделе - Сергей Ратушняк. Положение всех остальных кандидатов из-за значительной разницы в абсолютных значениях уменьшения показателя медиа-присутствия изменилось. Улучшили свое положение четыре кандидата: Юрий Костенко (на три позиции), Александр Мороз, Олег Рябоконь и Александр Пабат (все - на одну позицию). Ухудшилось положение в рейтинге упоминаемости у Михаила Бродского (на три позиции), Василия Протывсих (на две позиции) и Людмилы Супрун (на одну позицию).

Наибольшая абсолютная отрицательная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Виктора Ющенко - количество публикаций с упоминанием этого кандидата уменьшилось более чем на 8,4 тыс. публикаций. Также значительным оказалось уменьшение интернет-присутствия у Виктора Януковича – 8175 публикаций. Более чем на 7 тыс. публикаций уменьшилось медиа-присутствие у Юлии Тимошенко, Сергея Тигипко и Арсения Яценюка. Самым незначительным стало уменьшение медиа-присутствия у Инны Богословской (-1827 публикаций), Анатолия Гриценко (-2687 публикаций) и Олега Тягнибока (-3015 публикаций).

Наибольшее относительное уменьшение медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Олега Тягнибока, Инны Богословской и Петра Симоненко - количество публикаций с упоминанием этих кандидатов уменьшилось более чем на 80%. Наименьшим было уменьшение относительной динамики медиа-присутствия у Юлии Тимошенко (-31,9%) и Виктора Януковича (-34,4%).

В десятку наиболее активных интернет-СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских кандидатов в президенты на 4 неделе 2010 года, вошли:
Корреспондент.net (424 публикации);
Українська правда (371 публикация);
Форпост (364 публикации);
ИнтерМедиа Консалтинг (345 публикаций);
ГлавРед (318 публикаций);
Левый берег (305 публикации);
Ukranews (302 публикации);
УНІАН (268 публикаций);
Ricardo.com.ua (244 публикации);
"2000" Новости (241 публикация).

Более двухсот публикаций с упоминанием кандидатов на пост Президента Украины было размещено в течение прошедшей недели на 15 интернет-ресурсах, сто и более публикаций – на 65 сайтах, пятьдесят и более публикаций – на 120 сайтах, десять и более публикаций – на страницах 363 интернет-СМИ. Всего же за период с 25 по 31 января все кандидаты в президенты упоминались хотя бы один раз в публикациях 1034 электронных СМИ.

Приведенные результаты анализа медиа-присутствия кандидатов в Президенты Украины в Интернет не имеют никакого отношения к каким бы то ни было рейтингам кандидатов и содержат только информацию об упоминаемости кандидатов в интернет-публикациях в течение недели.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании ЭЛВИСТИ  адрес, телефон, сайт и другие данные компании ЭЛВИСТИ Спам
все новости компании ЭЛВИСТИ
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 4248 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz