«По сравнению с первым полугодием 2009 года, продажи стройматериалов выросли на 19%. Самыми результативными были август и сентябрь, когда реальный объем продаж превысил, ожидаемый нами, на 11%», — сказал он. По словам И.Гулидова, в целом, «во втором полугодии продажи стройматериалов стабильно росли, в то время как для первого были характерны скачки в уровнях продаж».
Он также отметил, что в 2009 году в связи с финансовым кризисом, большим спросом пользуются товары низкого ценового сегмента. «Если ранее доля продаж товаров из категории С-брендов занимала до 40-50%, то сейчас в некоторых товарных группах она доходит до 90%», — сказал он.
В то же время, он отметил наличие дефицита на некоторые виды стройматериалов, вызванного сокращением объемов производства. «В 2009 году много мелких производителей и поставщиков строительных материалов либо прекратило работу, либо снизили объемы производства. Как следствие возник парадоксальный дефицит в условиях снижения спроса», — сказал он.
Комментируя ценовую ситуацию на стройматериалы сегмента DIY. Игорь Гулидов сообщил, что «отпускные цены производителей из-за снижения курса гривни и удорожания природного газа — энергоносителя используемого в производстве большинства стройматериалов, значительно выросли, в некоторых случая в два раза». «Чтобы поднять уровень продаж производители начали выпускать свою продукцию в формате «эконом-вариант», уменьшая объемы упаковок или удешевляя производство»,— сказал он.