Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Різне » 2013 » Листопад » 7 » Мини-товары могут потеснить традиционную рекламу

Розміщення новин компаній

Мини-товары могут потеснить традиционную рекламу

Распространение продукции в мини-упаковках в условиях кризиса становится альтернативой традиционной рекламе, - считает председатель правления ОАО «Укрпластик» Ирина Мирошник. По ее словам, в Европе, продукты питания в мини-упаковках становятся лидерами продаж. Хотя основная функция предложения потребителям мелкопорционной продукции – популяризация производителя и его товаров.

«Стоимость трансляции 30-секундного ролика на рейтинговом телеканале доходит до 35 тысяч – в прайм-тайм. Средняя по плотности показов рекламная кампания обойдется в 1-1,5 млн. грн. ежемесячно только на одном канале. Бесплатное распространение мелкофасованой продукции, упакованной в привлекательную мини-упаковку с логотипом компании создает аналогичный эффект. Бренд компании в оформлении каждой мини-упаковки увидят несколько человек. Но при этом не будет отторгающего эффекта, который создает традиционная навязчивая реклама. Кроме того, потребитель не просто увидит продукт. Он сможет его детально рассмотреть, изучить состав и попробовать. Таким образом, используя мини-упаковку, производитель может эффективно продвигать свою продукцию по более оптимальной стоимости», - отметила И.Мирошник.

Эксперт добавила, что кампания с помощью мини-упаковки является доступным рекламным инструментом для начинающего бизнеса, которому не по карману многомиллионные бюджеты на традиционную рекламу. Кроме того, распространяя мелкофасованную продукцию, намного легче попасть в необходимую целевую аудиторию. Например, продукты детского назначения распространяются рядом или на территории магазинов детского профиля, кофе или чай – в офисной зоне любого города.

«Мини-упаковка подходит не только для рекламных целей. Специфика ресторанного бизнеса, питание в самолетах и железной дороге, дистрибуция чая и кофе, фармацевтический бизнес уже невозможны без мини-упаковки», - подчеркнула И.Мирошник. По словам эксперта, основные преимущества мелкопорционной фасовки продуктов – в максимальной гигиенической защите, удобстве в хранении, транспортировке и реализации, а также длительных сроках хранения без необходимости применения консервантов, эффективный контроль расхода.

По мнению, И.Мирошник, современные технологии производства гибкой упаковки позволяют создать любой упаковочный дизайн, любую форму с любым графическим оформлением. При этом, затратная часть будет минимальной, поскольку из одного грамма полимера можно произвести несколько миниупаковок.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1058 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz