«Кризис заставил ритейлеров, в том числе и мобильных, пересмотреть стратегию развития. После ухода с рынка нескольких сетей и оптимизации количества салонов крупнейшими игроками, мобильный ритейл начал оживляться. Сейчас мы более тщательно подходим к выбору локаций, выбираем самые качественные места с адекватными арендными ставками. Это дает нам возможность эффективно развивать сеть даже в условиях кризиса» - отмечает специалист по связям с общественностью компании «Мобилочка» Татьяна Филиппович.
Напомним, что с начала 2009 «Мобилочка» пополнилась 28 магазинами, в сентябре откроет еще 9 новых салонов, в 4 квартале сеть планирует увеличиться на 31 торговую точку в разных регионах.
Справка:
Национальная сеть салонов мобильной связи «Мобилочка» на рынке мобильного ритейла с января 2005 года. Сеть входит в состав холдинга Mobile Synergy group, специализируется на розничной продаже мобильных телефонов, ноутбуков, нетбуков, аксессуаров и услуг национальных операторов мобильной связи. Сеть состоит из 189 магазинов в 60 городах Украины.