Новый образовательный проект МТС и издания ММR «Практический маркетинг для желающих шагать впереди» реализуется в рамках Межкорпоративного Университета и направлен на использование уникальных знаний ведущих компаний при подготовке молодых специалистов, а также на развитие научного потенциала Украины.
«Сейчас много говорят о цифровом неравенстве, необходимости внедрения инноваций в социальной сфере, в медицине, образовании. Это задача стратегического уровня. Поэтому мы со своей стороны не только делаем современные технологии и средства коммуникации повсеместно доступными, реализуем сложнейшие инфраструктурные проекты в масштабе страны, как, например, строительство национальной телемедицинской сети. За 20 лет работы мы накопили уникальный опыт и знания, которыми готовы делиться с вузами и со студентами. Мы считаем, что подобные практические программы бизнеса – это лучшие инвестиции в создание экономики знаний и развитие научного потенциала Украины», – говорит Виктория Рубан, начальник отдела связей с общественностью «МТС Украина».
«Наблюдая за растущим предложением на отечественном рынке практически ориентированного маркетинг-образования, мы отметили, что стоимость обучения делает его практически недоступным для талантливой молодежи. Так родилась идея проекта – дать лучшим студентам-старшекурсникам возможность бесплатно в рамках семи семинаров ознакомится с организацией маркетинговой и коммуникационной функций в крупнейших компаниях, сориентироваться и понять, с чего стоит начинать карьеру, в какой области маркетинга себя применять и развивать. Благодаря единомышленникам из МТС, эта идея уже воплотилась в живой и полезный для рынка проект», – комментирует Ирина Рубис, главный редактор и руководитель проекта Marketing Media Review.
«Практический маркетинг для желающих шагать впереди» – это семь практических семинаров для студентов от лучших маркетологов ведущих компаний страны. Каждый семинар будет посвящен определенной теме:
• организационная структура маркетинга в крупных компаниях;
• работа с творческими подрядчиками;
• оценка идей творческих подрядчиков;
• взаимодействие маркетинга с PR;
• организация мероприятий и спонсорство;
• проведение исследований;
• планирование и бюджетирование.
В каждом семинаре участвуют по три маркетолога-практика. Каждый маркетолог делает для студентов 10-минутный доклад по теме семинара. Далее слушатели разбиваются на три группы, под руководством кураторов разбирают на практике задания семинара и презентуют их всей остальной аудитории.
Посетить семинары смогут 45 студентов старших курсов экономических факультетов высших учебных заведений Украины, которые будут отобраны из числа заполнивших и приславших анкеты с резюме до 15 октября 2011 г. по адресу: pr@mts.com.ua
Обучение бесплатное. Семинары будут проходить ежемесячно с октября 2011 г. по май 2012 г. в вечернее время.
Ведущие семинаров:
• Святослав Горбань, директор по маркетингу МТС;
• Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС;
• Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью МТС;
• Сергей Братусев, маркетинг-директор «МакДональдз Украина»;
• Олеся Жулинская, директор по связям с общественностью компании «Кока-Кола Украина»;
• Иветта Деликатная, Член Правления ВРК, начальник Службы Управления Талантами коммуникационного холдинга Atlantic Group;
• Денис Сильченко, управляющий партнер компании «Птаха», экс-маркетинг-директор «Терра-Фуд» (Premialle, «Біла Лінія», «Тульчинка» и пр.);
• Виктория Харченко, PR-менеджер AVON в Украине;
• Наталья Кошевая, маркетинг-директор Comfy;
• Наталья Горбачевская, директор департамента PR Альфа-Банка;
• и другие маркетологи ведущих компаний страны.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua